Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Нужен совет от разработчиков кки

Нужен совет от разработчиков кки

ApkkoПользовательwww7 ноя. 20188:30#0
Добрый день, кто делал свои кки, можете подсказать каким образом строили логику "уникальных спообностей" карт? Я имею ввиду програмное решение: дляя каждой карты писали свою некую функцию, или какойто общий механизм придумывали для всех?
ИПавловПостоялецwww7 ноя. 201821:26#1
актуально не только для карт, а для любой рпг где есть уникальные абилки... или карта варкрафт где у каждого героя свои абилки, да каждая абилка отдельная функция
ApkkoПользовательwww8 ноя. 20189:22#2
Просто все равно ведь большество из них похожи на другие, только с разными значениями и возможно условиями...
wmbIKУчастникwww8 ноя. 201816:02#3
Список уникальных способностей пишется отдельно (постепенно расширяется путем добавления новых). При создании новой уникальной карты берут способность (одну или несколько) из списка и присваивают ей. Наряду с параметрами здоровья, защиты и т.п. Сверху приклеивают красивую картинку с орущим орком. Уникальная карта готова.
jaguardУчастникwww8 ноя. 201823:28#4
Я хардкодил. Дешево, быстро, сердито.
FantargПостоялецwww9 ноя. 201817:27#5
jaguard
> хардкодил
+1

Apkko
> или какойто общий механизм придумывали для всех?
Так если шаблон, то это какая-то скучная игра в стиле "отличие в разных картинках" и "плюс Х минус Z", где разнообразие уникальных способностей кот нагадил:)

ApkkoПользовательwww9 ноя. 201817:31#6
Тогда для 10000 карт надо 10000 функций писать(
FantargПостоялецwww10 ноя. 201812:13#7
Apkko
> Тогда для 10000 карт надо 10000 функций писать(
Как думаешь, сколько всего карт было придумано в МТГ за 25 лет? А сколько из них уникальных способностей?
Ты хотя бы сотню придумай, задача не из легких:)
Я не парюсь над таким вещами, есть шаблоны и есть дополнительные к ним проверки "что сидит на карте"
ApkkoПользовательwww10 ноя. 201812:18#8
Ну вот получается завоодим сотню способностей и комбинируем их на разных катах
slatazanПостоялецwww10 ноя. 201817:42#9
Apkko
Есть такой вариант реализации..
Под каждую абилку - печатаем свою функцию.
Но внутри таких функций, можно вызывать всякие процы_шаблонки.
Зато, в любой момент, можно любую шаблонку копи-пастить на
место вызова, и сменить там детали, чтобы стало _уникальней.

/ Форум / Программирование игр / Игровая логика и ИИ

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр