Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Нужен совет от разработчиков кки

#0

Добрый день, кто делал свои кки, можете подсказать каким образом строили логику "уникальных спообностей" карт? Я имею ввиду програмное решение: дляя каждой карты писали свою некую функцию, или какойто общий механизм придумывали для всех?

7 ноя. 2018

#1

актуально не только для карт, а для любой рпг где есть уникальные абилки... или карта варкрафт где у каждого героя свои абилки, да каждая абилка отдельная функция

7 ноя. 2018

#2

Просто все равно ведь большество из них похожи на другие, только с разными значениями и возможно условиями...

8 ноя. 2018

#3

Список уникальных способностей пишется отдельно (постепенно расширяется путем добавления новых). При создании новой уникальной карты берут способность (одну или несколько) из списка и присваивают ей. Наряду с параметрами здоровья, защиты и т.п. Сверху приклеивают красивую картинку с орущим орком. Уникальная карта готова.

8 ноя. 2018

#4

Я хардкодил. Дешево, быстро, сердито.

8 ноя. 2018

#5

jaguard
> хардкодил
+1

Apkko
> или какойто общий механизм придумывали для всех?
Так если шаблон, то это какая-то скучная игра в стиле "отличие в разных картинках" и "плюс Х минус Z", где разнообразие уникальных способностей кот нагадил:)

9 ноя. 2018

#6

Тогда для 10000 карт надо 10000 функций писать(

9 ноя. 2018

#7

Apkko
> Тогда для 10000 карт надо 10000 функций писать(
Как думаешь, сколько всего карт было придумано в МТГ за 25 лет? А сколько из них уникальных способностей?
Ты хотя бы сотню придумай, задача не из легких:)

Я не парюсь над таким вещами, есть шаблоны и есть дополнительные к ним проверки "что сидит на карте"

10 ноя. 2018

#8

Ну вот получается завоодим сотню способностей и комбинируем их на разных катах

10 ноя. 2018

#9

Apkko
Есть такой вариант реализации..
Под каждую абилку - печатаем свою функцию.
Но внутри таких функций, можно вызывать всякие процы_шаблонки.
Зато, в любой момент, можно любую шаблонку копи-пастить на
место вызова, и сменить там детали, чтобы стало _уникальней.

10 ноя. 2018

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ