Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Nvidia открыла исходный код PhysX

Nvidia открыла исходный код PhysX

Страницы: 1 2 Следующая »
xmaПостоялецwww3 дек. 201817:52#0
Nvidia открыла исходный код PhysX
https://overclockers.ru/blog/mphuZ/show/22442/nvidia-otkryla-ishodnyj-kod-physx
DimichПостоялецwww3 дек. 201818:03#1
Давно уже, разве нет?
EugeneУчастникwww3 дек. 201818:19#2
Dimich
PhysX был свободен для использования, но ты все еще не мог делать с кодом все, что хочешь. Возможно, теперь это не так.
alexey.chУчастникwww3 дек. 201820:37#3
PhysX 4 же выходит. Кому теперь тройка нужна?
war_zesПостоялецwww4 дек. 20187:40#4
Что у них там такого на 2гб? я уже устал ждать что там с гита клонируется

(как вообще можно так писать код под 2гб.... неужели obj файлов и прочего мусора накидали?)

DimichПостоялецwww4 дек. 20187:52#5
war_zes
Там папка bin только гиг почти занимает.

Правка: 4 дек. 2018 7:57

war_zesПостоялецwww4 дек. 20188:02#6
Dimich
ага. только вопрос - зачем класть в репозиторий бинарники, когда там лежит сам код?
А еще они мне предлагают самому писать def файлы к этим бинарникам? либ-то от них нет.

Правка: 4 дек. 2018 8:03

MiraПостоялецwww4 дек. 20188:18#7
Года 2 нащад физикс компиллировал. А щас то че опять?)
war_zesПостоялецwww4 дек. 20189:06#8
Mira
Я не про компиляцию, а про то что они запихнули бинарники в репозиторий на полтора гигабайта, по факту мертвый груз.
AntonioModerПостоялецwww4 дек. 20189:32#9
наконец-то, долго они ломались
ZogrimПостоялецwww4 дек. 201812:37#10
alexey.ch
PhysX 4 же выходит. Кому теперь тройка нужна?
4.0 это переименованный 3.5
Серьезных изменений как при 2.8 -> 3.0 не будет
NyakNyakProductionПостоялецwww4 дек. 201813:18#11
war_zes
Никто уже давно не может гарантировать, что что-то скомпилится у пользователя. Так что бинарники всем пригодятся.

Edit: А кто сказал, что 4.0 не будет opensource? Вроде, там нигде не сказано, что только исходники будут только для 3.4 и не выше

Правка: 4 дек. 2018 14:06

war_zesПостоялецwww4 дек. 201814:37#12
NyakNyakProduction
> Так что бинарники всем пригодятся.
в гитхабе для этого есть специальный механизм - Release, куда можно выкладывать сборки. Хранить бинарники в репозитории не рекомендуется (документацией гитхаба).

NyakNyakProduction
> Никто уже давно не может гарантировать
на этот случай в гитхабе есть куча служб, которые проверят компиляцию на всех платформах.

MiraПостоялецwww4 дек. 201814:58#13
пролистал исходы , на глаз не заметил существенных отличий от 3.3 , которую трогал назад пару лет.
где алмазики?
почему исходники этой версии можно считать событием?
alexey.chУчастникwww4 дек. 201815:09#14
NyakNyakProduction
> А кто сказал, что 4.0 не будет opensource?
Тут речь не об opensource. У PhysX исходники открыты уже несколько лет. Сейчас они только поменяли лицензию.

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Физика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр