Что нужно, для того чтобы создать изометрическую сетевую браузерную игру? Ответ желательно обосновать
Shorox
1. пишешь клиент приложение, расписываешь в нем логику приложения
2. создаешь сервер с подключаением через веб сокет
3. подключаешь базу данных, создаешь там таблицу пользователей
4. создаешь логику интерфейса, хорошо бы модульный
5. рисуешь интерфейс
6. создаешь логику персонажей
7. рисуешь персонажей
8. создаешь анимацию персонажей
9. создаешь логику карты, систему столкновений
10. рисуешь карту
11. создаешь сетевое взаимодействие, передвижение персонажей
12. стрельба, попадание, заклинания, взрывы уроны, все это визуализируешь, прописываешь на клиенте и сервере и так далее
13. оптимизируешь работу приложения проводишь тесты
14. арендуешь сервер и домен, производишь деплой, проводишь тесты
15. подключаешь платежную систему, оформляешь документы
16. начинаешь рекламную компанию
17. люди приходят и ты начинаешь зарабатывать
если коротко то вот что надо сделать
Делал такую: https://robostorm.io/
Понадобилось:
- Движок (https://playcanvas.com/)
- Код клиента игры (написан прямо в онлайн редакторе движка)
- Код сервера игры (написан на node.js)
- faye-websocket (https://github.com/faye/faye-websocket-node) - серверная либа для работы с вебсокетами
- Сервер. Сначала это был Amazon AWS free tier, потом Linode (https://www.linode.com/). Когда на AWS заканчивается фри период, он делается супер-невыгодным.
- 2 художника и сжалившийся над нами друг-аниматор
- Звуки с freesound.org
- Около года работы в свободное время (не фуллтайм)
самое главное, чтобы в этой игре можно было грабить корованы
Mr F
> - Около года работы в свободное время (не фуллтайм)
Окупилось?
Mr F
Делал один?
да картина похожая, тоже делаем браузерную игру в изометрии с сетевыми боями про мехов https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235137
1. моделлер один - мехи оружие карта делает он
2. код делаю я
3. клиент написан на threejs
4. сервер на nodejs
5. бд написан на mysql
6. сервер арендован за 2000 рублей на год, одно ядро.
7. делаем уже 6 месяцев, вообще не фулл тайм)
Я тоже на днях доделал порт идной многопользовательской игры под html.
Zombie hunters arena. http://zh.pixel-cave.com
Сервер на node.js. Арендую VPS за 3$ в мсяц. По скромным расчетам потянет около 10тыс. онлайна, но пока больше 200 чел. одновременно не было. : )
Клиент на своем движке thing-editor. (Визуальный редактор с рендером на pixi.js).
времени ушло месяца три по вечерам. Сейчас пытаюсь озвучить : )
Пол года ушло на редактор.
BingoBongo
> Окупилось
Устал и забил монетизировать. Пара челов покупали баннеры себе на страничке, итого несколько штук баксов есть, но это не серьёзно. План был скинчики для роботов продавать, да и вообще планы были ого-го, но признаюсь, видеть эту игру уже не могу)
Гугл-реклама никак не хотела одобрить сайт, потому что, видите ли, недостаточно на нём текстового контента. Были ещё варианты ДИКОЙ рекламы (назойливые видеоролики, жёлтые новости, фейковые кнопки download), я даже на один день такую повесил и получил доллар, но совесть взяла верх, убрал. Те баннеры, что сейчас - не мешают играть, не отвлекают, и ведут на игровые порталы, которые нашу же игру и крутят, так что норм.
Shorox
> Делал один?
Я и два художника. Геймдизайн коллективный.
Mr F
Интересный опыт
> но признаюсь, видеть эту игру уже не могу
Знакомо )
Mr F
> Делал такую: https://robostorm.io/
дизайн симпатичный, но вид камеры и управление неудобное. лично мне удобнее стрелками управлять, а не буквами.
cybertron2
> дизайн симпатичный, но вид камеры и управление неудобное. лично мне удобнее
> стрелками управлять, а не буквами.
Я как-то совсем отвык от стрелок, но предложение резонное, если ещё буду её ковырять, забиндю на них тоже)
хотелось бы ещё спросить, делать 2д игру на юнити, извращение?
Shorox
> делать 2д игру на юнити, извращение?
Блин чувак посмотри на ассетстор может там уже есть твоя игра а потом ответь на вопрос откуда ты будешь брать звуки и какие эффекты будут в твоей 2д игре если она не на юнити
Mr F
Хороший шутер. Особенно анимация.
Тема в архиве.