Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Как сделать свою браузерную игру?

Как сделать свою браузерную игру?

Страницы: 1 2 Следующая »
ShoroxНовичокwww5 дек. 201820:27#0
Что нужно, для того чтобы создать изометрическую сетевую браузерную игру? Ответ желательно обосновать
ТатаринПостоялецwww5 дек. 201820:55#1
Shorox
1. пишешь клиент приложение, расписываешь в нем логику приложения
2. создаешь сервер с подключаением через веб сокет
3. подключаешь базу данных, создаешь там таблицу пользователей
4. создаешь логику интерфейса, хорошо бы модульный
5. рисуешь интерфейс
6. создаешь логику персонажей
7. рисуешь персонажей
8. создаешь анимацию персонажей
9. создаешь логику карты, систему столкновений
10. рисуешь карту
11. создаешь сетевое взаимодействие, передвижение персонажей
12. стрельба, попадание, заклинания, взрывы уроны, все это визуализируешь, прописываешь на клиенте и сервере и так далее
13. оптимизируешь работу приложения проводишь тесты
14. арендуешь сервер и домен, производишь деплой, проводишь тесты
15. подключаешь платежную систему, оформляешь документы
16. начинаешь рекламную компанию
17. люди приходят и ты начинаешь зарабатывать
если коротко то вот что надо сделать
Mr FПостоялецwww5 дек. 201821:03#2
Делал такую: https://robostorm.io/
Понадобилось:
- Движок (https://playcanvas.com/)
- Код клиента игры (написан прямо в онлайн редакторе движка)
- Код сервера игры (написан на node.js)
- faye-websocket (https://github.com/faye/faye-websocket-node) - серверная либа для работы с вебсокетами
- Сервер. Сначала это был Amazon AWS free tier, потом Linode (https://www.linode.com/). Когда на AWS заканчивается фри период, он делается супер-невыгодным.
- 2 художника и сжалившийся над нами друг-аниматор
- Звуки с freesound.org
- Около года работы в свободное время (не фуллтайм)

Правка: 5 дек. 2018 21:03

g-contПостоялецwww5 дек. 201821:03#3
самое главное, чтобы в этой игре можно было грабить корованы
BingoBongoПостоялецwww5 дек. 201821:05#4
Mr F
> - Около года работы в свободное время (не фуллтайм)
Окупилось?
ShoroxНовичокwww5 дек. 201821:09#5
Mr F
Делал один?
ТатаринПостоялецwww5 дек. 201821:14#6
да картина похожая, тоже делаем браузерную игру в изометрии с сетевыми боями про мехов https://gamedev.ru/projects/forum/?id=235137
1. моделлер один - мехи оружие карта делает он
2. код делаю я
3. клиент написан на threejs
4. сервер на nodejs
5. бд написан на mysql
6. сервер арендован за 2000 рублей на год, одно ядро.
7. делаем уже 6 месяцев, вообще не фулл тайм)
Megabyte-CeercopПостоялецwww6 дек. 20180:05#7
Я тоже на днях доделал порт идной многопользовательской игры под html.
Zombie hunters arena. http://zh.pixel-cave.com
Сервер на node.js. Арендую VPS за 3$ в мсяц. По скромным расчетам потянет около 10тыс. онлайна, но пока больше 200 чел. одновременно не было. : )
Клиент на своем движке thing-editor. (Визуальный редактор с рендером на pixi.js).
времени ушло месяца три по вечерам. Сейчас пытаюсь озвучить : )
Пол года ушло на редактор.

Правка: 6 дек. 2018 0:15

Mr FПостоялецwww6 дек. 20180:37#8
BingoBongo
> Окупилось
Устал и забил монетизировать. Пара челов покупали баннеры себе на страничке, итого несколько штук баксов есть, но это не серьёзно. План был скинчики для роботов продавать, да и вообще планы были ого-го, но признаюсь, видеть эту игру уже не могу)
Гугл-реклама никак не хотела одобрить сайт, потому что, видите ли, недостаточно на нём текстового контента. Были ещё варианты ДИКОЙ рекламы (назойливые видеоролики, жёлтые новости, фейковые кнопки download), я даже на один день такую повесил и получил доллар, но совесть взяла верх, убрал. Те баннеры, что сейчас - не мешают играть, не отвлекают, и ведут на игровые порталы, которые нашу же игру и крутят, так что норм.

Shorox
> Делал один?
Я и два художника. Геймдизайн коллективный.

Правка: 6 дек. 2018 0:40

BingoBongoПостоялецwww6 дек. 20181:20#9
Mr F
Интересный опыт
> но признаюсь, видеть эту игру уже не могу
Знакомо )
cybertron2Постоялецwww6 дек. 20189:20#10
Mr F
> Делал такую: https://robostorm.io/

дизайн симпатичный, но вид камеры и управление неудобное. лично мне удобнее стрелками управлять, а не буквами.

Mr FПостоялецwww6 дек. 201812:56#11
cybertron2
> дизайн симпатичный, но вид камеры и управление неудобное. лично мне удобнее
> стрелками управлять, а не буквами.
Я как-то совсем отвык от стрелок, но предложение резонное, если ещё буду её ковырять, забиндю на них тоже)
ShoroxНовичокwww6 дек. 201823:40#12
хотелось бы ещё спросить, делать 2д игру на юнити, извращение?
endeavour_prПостоялецwww7 дек. 201812:15#13
Shorox
> делать 2д игру на юнити, извращение?
Блин чувак посмотри на ассетстор может там уже есть твоя игра а потом ответь на вопрос откуда ты будешь брать звуки и какие эффекты будут в твоей 2д игре если она не на юнити
MixeYaПостоялецwww7 дек. 201813:21#14
Mr F
Хороший шутер. Особенно анимация.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр