Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Юнити скрипт для сохранения всех объектов pos\quaternion в бинарный фаил.

Юнити скрипт для сохранения всех объектов pos\quaternion в бинарный фаил.

MarmiladПостоялецwww6 дек. 201812:09#0
Хочу в Юнити сделать уровень и дату загрузить в своей проге.

Правка: 6 дек. 2018 12:11

DemiosFantasimoПостоялецwww6 дек. 201817:40#1
И что мешает сделать эту не хитрую операцию?
MarmiladПостоялецwww7 дек. 20189:16#2
1-е я незнаю Юнити.
2-е хотел узнать что так можно сделать в Юнити.
MiraПостоялецwww7 дек. 20189:41#3
1) пишешь или скачиваешь какой нибудь скрипт-сериализатор. Например xml.
2)пишешь скрипт который обходит иерархию сцены и сериализуешь все что надо.

Знания нужны минимальные

DemiosFantasimoПостоялецwww7 дек. 201812:28#4
Marmilad
Или ищи на стоках скрипты для неумеющих программировать или учись программировать. Если действительно хочешь сделать игру, то второй вариант надежнее))

/ Форум / Программирование игр / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр