Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Форум / Шейдер ветра на траве 2d

Шейдер ветра на траве 2d

Страницы: 1 2 Следующая »
self_Постоялецwww8 дек. 201816:07#0
Привет! Ни у кого не завалялся шейдер на glsl, который симулирует ветер на  2d текстуре травы?
Трава - это спрайт, 2 треугольника. Проекция на треугольники строго сверху(игруха - 2d). или может есть какие нибудь рефы на что-то похожее готовое? я сам в шейдерах не разбираюсь почти, и математика мне увы даётся туговато. Искал на shadertoy.com, но ничего вроде не нашёл похожего.
Более того, не очень понимаю, как это может быть реализовано именно в topdown 2d. Есть предположение, что пиксель можно как бы вытягивать от силы ветра - при это градиентно меняя его цвет на более светлый что ли, будто травинка нагибается. Тогда можно ещё источник света придумать, чтобы менять цвет не только в светлый, но и в тёмный, если гнётся в другую сторону, на источник света например. В общем, модель этого действа мне непонятна, может есть идеи?

В целом, хочется, чтобы этот шейдер принимал объекты на вход, например курсор мыши для теста. и травинки как бы приминались под ним в разные стороны. То есть пассив - это ветер(можно вектор для основного направления примятия, а флуктуации рандомно), актив - всякие объекты пролетающие проходящие через траву.

Правка: 8 дек. 2018 16:25

MikleМодераторwww8 дек. 201819:25#1
То, что ты описал, вряд ли можно провернуть с обычной текстурой, разве что геометрический шейдер задействовать.
gamedevforПостоялецwww8 дек. 201821:44#2
Проще 10 разных анимаций сделать, чем один такой шейдер.
foxesПостоялецwww8 дек. 201821:45#3
https://habr.com/post/425989/