Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

[OpenGL] Изменение размеров элементов в зависимости от размеров окна игры

#0
20:41, 9 дек 2018

Добрый вечер! Делаю меню(GUI) для своей игры и столкнулся с проблемой. Если изменять размер окна, то меню заходит за границы, что меня не устраивает. Как можно реализовать изменение всех элементов меню(кнопки, текст боксы, скролл панели и т.д.) с учётом размеров окна? Как это делается в современных играх? Спасибо!

#1
1:29, 10 дек 2018

Whiter192
Можно размеры элементов задавать в процентах от размера экрана или сделать отдельную систему координат для интерфейса, данные из которой потом переводить уже в координатную систему конкретного окна.

#2
9:50, 17 дек 2018

Прикрепляй интерфейс к углам экрана.

#3
13:53, 17 дек 2018

Вариант для слабовидящих - рисуем GUI в отдельную текстуру, которую затем выводим на отдельный полноэкранный прямоугольник.

Прошло более 8 месяцев
#4
17:39, 27 авг 2019

Имплементируй систему Anchors и Pivot как это сделано в Unity

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.