Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Какие паттерны проектирования использовать для пользовательского интерфейса в 3-мерной программе проектирования

#0
(Правка: 10:17) 9:53, 16 дек. 2018

Если я делаю программу , нечто похоже похоже на  Blender или 3Ds-Max .
На самом деле игровой движок но это не важно !
Какие паттерны проектирования в С/С++ мне использовать ,
чтобы сделать интерфейс , ну это то , где там панель с атрибутами меша или общей гигрометрии и,т,д ,
Атрибуты и настройки камеры и,т,д!
Какие мне паттерны проектирования использовать в такой ситуации ???
P.S: Интерфейс делаю на библиотеки QT-SDK....

Сейчас использую паттерны MVC , но как по мне тут нужно нечто другое !!??


Сейчас я для интерфейса объекта каждого типа я создаю отдельный класс по шаблону Singelton .
А он загружает виджеты интерфейса по шаблону Factory


#1
10:27, 16 дек. 2018

werasaimon
> Сейчас использую паттерны MVC , но как по мне тут нужно нечто другое !!??

у тебя точно нету каши в голове? какой смысл MVC - сам как думаешь?

#2
10:58, 16 дек. 2018

innuendo
> у тебя точно нету каши в голове? какой смысл MVC - сам как думаешь?
Model-View-Controler !!!
Именно потому что я не знаю какие паттерны использовать , именно потому я и спрашиваю ?

#3
11:12, 16 дек. 2018

werasaimon
> Model-View-Controler !!!

может сам почитаешь, что это такое и для чего нужно ?

#4
(Правка: 12:40) 12:36, 16 дек. 2018

Паттерны:
1. Гуглпоиск
2. Практишъ-фантастишъ
3. Первые 2 пункта в не ограниченном количестве.

А если серьёзно, нет волшебных паттернов, решающих всё и за 5 минут. Паттерны это такая же абстракция как и ООП.

Смысл такой - отображение отдельно, хранение данных отдельно, обработка ввода отдельно, логика отдельно. А там уже что конкретно программная среда позволяет в любых комбинациях.

#5
13:23, 16 дек. 2018

А шо такое патерны, а хз шо такое паттерны. Я далек от высоких теорий в программировании, однако наверняка скажу так
Организуй архитектуру так чтобы для смены отображения не приходилось переписывать код в логике, при ковырянии кода в вводе не приходилось переписывать что-то в хранении...
Они должны быть связаны только передачей параметров. А паттерны сами из этого  родятся. А когда поймешь как появляются паттерны, то уже сможешь осмыслить и велики наработки вселенского программирования подобрав себе нужный паттернов.
Практика, практика и практика создания архитектуры.

#6
19:59, 16 дек. 2018

werasaimon
у тебя наверное взорвется мозг, если я тебе скажу что половина 3д макса написана на встроенном в него скриптовом языке. Нажимаешь кнопочку в интерфейсе - а эта кнопочка просто запускает скрипт , который рисует окно )

#7
(Правка: 23:26) 23:22, 16 дек. 2018

Polyflow3d
> тебя наверное взорвется мозг, если я тебе скажу что половина 3д макса написана
> на встроенном в него скриптовом языке. Нажимаешь кнопочку в интерфейсе - а эта
> кнопочка просто запускает скрипт , который рисует окно )
Во превых куда больше чем половина написана на макс-скрипте в 3DS-MaX!
И я это знаю.  В моем движке тоже есть скрипт, а именно Lua в которую я инпортировал движок на 99% , большенство кода будет переписана на Lua!

Я знаю что нет волешебных паттернов.  Но может кто уже ишел этой дорогой . И подскажет мне путь . А то я очень часто заблуждаюсь. А с такими витвляниями по дороге я буду очень долго доберяться к цели !?

#8
23:28, 16 дек. 2018

innuendo
Как это понять для чего это нужно ..!? Это же паттерн, это астракция. Это может быть нужно для чего угодно!

#9
21:37, 19 дек. 2018

MVVM

ПрограммированиеФорумГрафика