Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Стоит ли сортировать код движка по папкам?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:00, 23 дек. 2018

Скажыте как из двух варянтов лутше чтоб хранить код игрового-движка?
1) По папкам когда все колизии в папки Collision , всё что свзяано с мешами в папки  Mesh и.т.д .!
2) Всеь код движка в одной папке.  Это когда под деректорий вообще нет .

Спрашываю потмучто последнее время я всё больше на  github встричаю именно 2-варянт.
В чем преимущества такого подхода...?


#1
0:13, 23 дек. 2018

Очевидно же, как тебе удобно так и храни.
А на гитхабе правильно делается, ибо незнакомому с проектом человеку сложно ориентироваться в куче файлов.

#2
1:50, 23 дек. 2018

Жора Монтировка
Ну если я хочу чтоб мой код ,  легко читаемым для всех вась!?

#3
3:38, 23 дек. 2018

Если на С++ пишешь, то лучше хранить все файлы в одной папке на диске (в пределах проекта), но при этом сортировать их по папочкам-фильтрам внутри среды разработки. Так проще includ-ить заголовки (не надо писать путь к подпапке, где лежит заголовок, или возиться с глобальными инклюдами), а также перемещения файлов из папки в папку не будут засорять лог этих файлов в системе контроля версий.
Для библиотек, разумеется, публичные заголовки надо вынести в отдельную папку.

#4
(Правка: 10:11) 7:13, 23 дек. 2018

BUzer
> но при этом сортировать их по папочкам-фильтрам внутри среды разработки
Я  так и хотел , но к сожалению в Qt-Creator нету фильтров .
А это единственная хорошая IDE . Все остальное мусор особенно MVS .

Может кто подскажет как добавить фильтры в Qt-Creator  ...?

#5
10:28, 23 дек. 2018

werasaimon
> ... Qt-Creator .... единственная хорошая IDE . Все остальное мусор особенно MVS .
Бу - га - га- ааааа!

#6
10:44, 23 дек. 2018

Давайте без холивара. Creator только по папкам.

#7
11:37, 23 дек. 2018

Funtik
Qt-Creator Лучшая среда розроботки все остальное мусор, и это факт.  Очевидно что надо всё остальное удалить на всегда.
Потому что если хорошо подумать то всё остальное фигня полная особено MVS .в  Microsoft вообще больные люди роботают, судя по их коду..!

#8
11:47, 23 дек. 2018

werasaimon
> всё остальное фигня полная особено MVS
Кармак с тобой не согласен. А я да)

#9
12:36, 23 дек. 2018

werasaimon
> Стоит ли сиртировать код движка по папкам?
Это вопрос игры:
1) организовать хранилище для постепенного перевода диздока в игру.
2) считать разработку игрой с подчиненными, колллегами, начальством, хранилище должно позволять фиксировать их ходы.
Но, если вы уже скатились с игро- в движкописание, поздняк метаться.

#10
13:11, 23 дек. 2018

gudleifr
> Но, если вы уже скатились с игро- в движкописание, поздняк метаться.
Скорей провалился в бесконечную пучину, в которой проблема за проблемой. Поэтому хоть как-то хотел отсортировать код !?

#11
13:18, 23 дек. 2018

werasaimon
> Поэтому хоть как-то хотел отсортировать код
Ну, если есть силы, то задумайтесь, какие операции Вы хотите выполнять над "кодом". И пляшите от этого списка.
Для разгона: Керниган & Пайк UNIX, Д.Кнут CWEB...
Если сможете понять, второй том моих записок...

#12
14:48, 23 дек. 2018

весь код в один модуль, тогда не надо будет ничего сортировать в папках ;)

#13
(Правка: 16:24) 16:24, 23 дек. 2018

werasaimon
> Все остальное мусор особенно MVS .
Изображение

#14
16:26, 23 дек. 2018

Кстати, пользуясь случаем и подходящей темой, хочу задать очень простой вопрос по CMake.
Как в CMakeLists.txt раскидывать файлы по папкам? Никак не могу решить.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее