Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Events/Managers для новичка

#0
12:28, 6 фев. 2019

Хеллоу гайз. Я новичок и у меня недавно накопилось несколько вопросов по поводу events и delegates. Стоит ли почти все события игры обрабатывать через менеджеры эвентов которые состоят из делегатов и событий по типу этого Пример менеджера отвечающего за некоторые события ? Если да, то стоит ли создать ещё один глобальный менеджер игровых событий который тоже имел бы делегаты и эвенты на которые бы подписывались менеджеры отдельных событий? И если это нужно, то как реализовать подобный глобальный менеджер эвентов?


#1
14:07, 6 фев. 2019

Slabenkie
listeners

#2
14:40, 6 фев. 2019

innuendo
Или лучше сделать 1 менеджер эвентов в котором будут хранится все делегаты и события игры, на который будут ссылаться все игровые объекты?Или это плохая практика?

#3
0:52, 7 фев. 2019

Да забей на все это дырьмо, фигачь хардкодом.
Делегаты, листенеры, менеджеры, тьфу! - как будто не натурал.

#4
1:04, 7 фев. 2019

Slabenkie

ты прочитал про энтот паттёрн?

#5
4:37, 7 фев. 2019

А шо за события то? по аймингам выполняются? А ежели по таймингам, то как тайминги основного цикла игры могут быть связаны с таймингами данныого инструментария c#? Не получится ли что поставив игру на паузу или игра будет по каким-то причинам притормаживать но c# события сработают по московскому времени, что приведет к преждевременному появлению событий в игре?

#6
(Правка: 18:34) 17:20, 7 фев. 2019

innuendo
Ты про паттерн "Наблюдатель"?Если да, то я читал его, в принципе и имел ввиду что-то подобное.Но немного не понимаю как будет лучше сделать для игры, или создать 1 наблюдаемый менеджер на всю игру (менеджер событий) к которому все игровые объекты(наблюдатели) будут подписываться и в него будут добавляться абсолютно все эвенты происходящие в игре, или лучше делать множество наблюдаемых менеджеров которые будут отвечать за отдельные события отдельного типа?

#7
22:41, 7 фев. 2019

Slabenkie
Наблюдатель цепляется к объекту

#8
20:31, 11 фев. 2019

innuendo
Хм, тогда я не понимаю.О чем же ты? Можешь максимально просто и подробно  рассказать?

#9
21:49, 11 фев. 2019

можно сделать WorldListener и повесить его на Word - ловишь события в мире
можно сделать EnitityListener и повесить его на Entity - ловишь события этой entity

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ