Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

AStar

#0
2:31, 11 фев. 2019

Добрый день! У меня есть поиск пути Астар. Я хотел бы добавить свитч, который будет возвращать максимально возможный путь к точке назначения, если путь к ней не представляется возможным. Тоесть юнит, для которого будет поиск пути, должен всеравно идти к точке назначения, причем максимально близко.AStarAStar


#1
7:10, 11 фев. 2019

FerumProgramming
просто после работы astar проходи по всему массиву расстояний и выбирай расстояние до той вершины, которая ближе всего к искомой и до которой путь нашёлся.

#2
21:11, 11 фев. 2019

извините, а какой массив расстояний вы имели ввиду?

#3
21:46, 11 фев. 2019

https://gamedev.stackexchange.com/questions/35253/tweaking-astar-… e-destination
https://gamedev.stackexchange.com/questions/82690/how-to-achieve-… l-pathfinding
Ну т. е. да, тупо смотрим, какая из достигнутых точек ближе всего к цели.

#4
21:55, 11 фев. 2019

FerumProgramming
> извините, а какой массив расстояний вы имели ввиду?
То, что в OpenSet у тебя лежит. Ты сам писал реализацию или нет?

#5
23:18, 11 фев. 2019

Тьфу блин, фэйспалм. Теперь допер, спасибо!

#6
0:18, 13 фев. 2019

да, просто нужно было найти минимальное значение расстояния, тоесть h, а потом от этих координат строить путь, все оказалось достаточно просто, спасибо всем!!!

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема закрыта.