Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Unity: почему стандартный террейн какой-то убогий?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 16:41) 16:40, 11 фев. 2019

Привет всем!
Да, кричаший заголовок! :) Понятно едело, руки не от туда...

Так вот, в Unity есть редактор террейнов. Вроде все просто и понятно, ноооо, не могу создать террейн пустыни.
Хочу сделать острые вершины, что-то типа такого:

+ Показать

Но на деле получается что-то такое:

+ Показать

Если бы игра была про рисовые поля, а не пустыню, то было бы самое то. Целый день вожусь, сдвиг нулевой. Чувствую, что проще пойти в блендер и в нем все сделать как надо. Но хотелось бы с удобствами и со всем прочим. Подсткажите, как можно сделать острые вершины и как убрать ступеньки с гор? Кисть "Smooth" не помогает. Да и вообще, почему берутся эти ступеньки?

Еще искал ответ на вопрос о настройке плотности полигонов на единицу поверхности. Но так и не нашел, LOD можно настраивать, а вот саму плотность полигонов как настроить?


#1
17:23, 11 фев. 2019

надо купить ассет

#2
17:57, 11 фев. 2019

Misanthrope
> надо купить ассет
Это шутка?

Еще есть у кого какие-то идеи?

#3
18:52, 11 фев. 2019

Alerr
> Это шутка?
увы нет

#4
19:00, 11 фев. 2019

Misanthrope
Можете посоветовать ассет, сами каким пользуетесь?

#5
19:08, 11 фев. 2019

Alerr
> Можете посоветовать ассет,
выбирайте любой понравившийся в ассет-сторе
> сами каким пользуетесь?
Исключительно знаниями по генерации терраинов

#6
(Правка: 20:17) 20:07, 11 фев. 2019

Alerr
> Но на деле получается что-то такое:
Одно дело разрешение тирейна, и другое "прямые" руки. Остроты чтобы порезаться ты может не добьешься, но формы вполне добиться можно. Насколько я знаю карту высот можно импортировать.

#7
20:10, 11 фев. 2019

Misanthrope
короче дай списать готовенький урок

Alerr
допустим я могу помочь . сколько вы готовы заплатить?

#8
(Правка: 20:22) 20:14, 11 фев. 2019

Alerr
> почему стандартный тррейн какой-то убогий?
ИМХО потому что движок бесплатен
там почти все что стандартное говно и требует доработки, мне кажется они просто не хотят делать чтобы все было из коробки

Misanthrope
> надо купить ассет
Alerr
> Это шутка?
нет

Кстати в стиме был какой-то, по скидкам если будет мож дешево, только не помню как он с юнити дружит
Вообще качественные и красивые тиррейны, это одна из самых  сложных тем в гамдеве, просто ты этого не знал.

Misanthrope
> выбирайте любой понравившийся в ассет-сторе
А вот любой не советую выбирать, нужно тщательно выбирать и сравнивать, обюмазаться туториаламии отзывами и ютубом

Еще есть вариант бросить юнити
вот первый попавшийся ассет на анриле, но это только ассет,  есть еще инструменты для генерации тиррейнов, нужно гуглить, я уже гуглил мне лень


вот типа таких инструментов юзают для крутых ыгор

#9
20:31, 11 фев. 2019

Вы плохо учитесь, надо лучше смотреть видео-уроки и еще лучше перекатывать готовенькое на халяву за чужой счет , будто в школе вы не списывали физику-математику со щуплых очкариков ботаников под угрозой физической расправы.

#10
(Правка: 20:52) 20:50, 11 фев. 2019

foxes
Спасибо, на первый взгляд неплохая идея

endeavour_pr
> Вообще качественные и красивые тиррейны, это одна из самых сложных тем в гамдеве, просто ты этого не знал.
Да, пожалуй именно этого не знал :) Мой скромный опыт ничего не делания подсказывает мне, что все качественное и оптимальное - одна из сложных тем в геймдеве.

> Еще есть вариант бросить юнити.
Да, есть такие мысли.

Rikk
> допустим я могу помочь . сколько вы готовы заплатить?
В данный момент не ищу того, кто сделает за меня, но спасибо за интерес.

Всем спасибо!

#11
22:11, 11 фев. 2019

Alerr
> Мой скромный опыт ничего не делания подсказывает мне, что все качественное и
> оптимальное - одна из сложных тем в геймдеве.
да ... но ты же не собираешься делать ААА игру
придется чем-то жертвовать, извращаться чтобы не показывать то что плохо выглядит.
теже тиррейны наверное можно всего в паре игр увидеть в качестве, а в остальных играх будет средне или вообще никак на "так сойдет"
но это не мешает играм с плохой графикой добиваться успеха

#12
(Правка: 22:18) 22:14, 11 фев. 2019

Кстати говоря о тиррейнах есть еще воксельные ...
Может выглядят не очень, но зато когда начинаешь рыть пещеры или майнить ресурсы это восхитительно

#13
23:21, 11 фев. 2019

Из ассетов генерации для Юнити - Gaia не плохая. Довольно просто в освоении.

#14
3:36, 12 фев. 2019

Я подробно описывал почему получаются лесенки на Юнити по русски. Ищи тему как легко сделать реальный ландшафт. Ну или как то так называется. Это кстати не только для террейна полезно.
Там же люди указали инструменты для создания реалистичного рельефа.
Но в общем и целом, да, стандартные средства в основном что бы побаловаться.

Я лично использую ассеты генерации. Они практически все хорошие, но за качество приходится платить.

Ещё как вариант, расширить набор кистей, если уж очень хочется побыть мазозистом.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее