Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

GL_MAX_SHADER_STORAGE_BUFFER_OBJECT_BINDINGS

#0
19:51, 11 фев. 2019

Решил проверить сборку на старой видеокарте (ну как старой - ATI Radeon HD 5700  Series). И получил такую ошибку:

WARN_ASSERT, : Compute shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 0:66: error(#385) Binding point for: buffer block must be equal or greater than 0 and less than: GL_MAX_SHADER_STORAGE_BUFFER_OBJECT_BINDINGS
SSBO везде биндятся так:
layout(std430, binding = 0) buffer globalData

Всего их используется 4, но судя по логу, не был осилен даже с индексом 0. Дефайна GL_MAX_SHADER_STORAGE_BUFFER_OBJECT_BINDINGS на знают ни гугл, ни даже opengl. Кто-нибудь знает, как это разруливается?


#1
20:33, 11 фев. 2019

GL_MAX_SHADER_STORAGE_BUFFER_BINDINGS
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glGet.xhtml

ПрограммированиеФорумГрафика