Войти
ПрограммированиеФорумВеб

Текстовые игры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:54, 16 фев. 2019

Актуальны ли в данное время писать текстовые игры, например mmorpg наподобие амулета ?


#1
10:24, 16 фев. 2019

Отчего нет? Текстовые кквесты имеют стабильную и преданную аудиторию. Просто она традиционная мала, есть языковые и культурные ограничения, а превзойти то что уже есть не просто. С другой стороны этим мало людей занимается, поэтому аудитория довольно охотно кушает что то новенькое.

#2
10:49, 16 фев. 2019

помню меня подобная игра затянула(если я верно понял жанр)
главное античит сразу пиши а то будут ломать

#3
11:49, 16 фев. 2019

endeavour_pr
Какой ещё античит ?) это итак примитивно )

#4
11:50, 16 фев. 2019

sledo
А в плане монетизации ?

#5
12:36, 16 фев. 2019

Kemel
С монетизацией сложнее. Продукты прямо скажем очень нишевые и входной порог прямо скажем очень низкий. Я ещё до повального распространения КПК играл в эти квесты по обычной книге. Поэтому имеем - игру который может собрать любой кто более менее вообще владеет языком и крайне малую аудиторию. Как следствие высокую, нет, даже очень высокую конкуренцию на локальном рынке. Конкурееция, а особенно любители, демпенгуют прямо до нуля, а низкий порог вхожжееия плодит тонны трешака.
Иными словами найти текстовый квест за бесплатно не проблема, проблема найти качественный квест.
Так вот тут можно рассчитывать только на тех, кто привык платить за качество.
Это порождает проблему локализации. В России сами понимаете платить люди не любят. Наш народ за 70 лет привык к халяве, а платить за то что можно взять бесплатно рассматривают как благотворительность. С западными товарищами дело обстоит ещё сложнее. Если у нас развит культ чтения, то на западе развит культ маломыслия. Поэтому там комьюнити хоть и такое же преданное, но локально в процентном отношении меньше. Но зато количественно больше. Что порождает другую проблему - языковой барьер. Что бы человек проникся текстом, он должен быть грамотно написан на языке читателя, а английский знают, но далеко не в совершенстве и тем более культуры различна.

Итого мы имеем, по сути практически безденежную нишу игрового рынка.
Пример монетизации можно посмотреть у Космических ренжеров. Их квесты одно время продавались как отдельная игра. Цифры скажем прямо не особо.

#6
18:32, 16 фев. 2019

Kemel
> Какой ещё античит ?) это итак примитивно )
когда начнут ломать узнаешь

#7
1:52, 17 фев. 2019

Kemel
> А в плане монетизации ?

Никак. Даже такая легенда как Плоткин продаётся безобразно. https://hadeanlands.com/

#8
8:13, 17 фев. 2019

nbkolchin
А как же битва титанов, разрушители ? У них онлайн достаточно большой 6-7 тыс

#9
8:50, 17 фев. 2019

Kemel
Актуальны не просто текстовые дрочильни, а вполне себе современные браузерки. Например в xrpg.mobi есть элементы рогалика.

#10
12:33, 17 фев. 2019

Kemel

Посмотри игры типы 60 seconds или 60 parsecs

По сути текстовые, с минимальным артом

Если есть желание, можно сделать что то подобное, пиши в личку

#11
21:20, 17 фев. 2019

Создать небольшое сообщество для текстовой mmo можно, и даже монетизировать его можно. Только надо ориентироваться на богатые рынки, поскольку жанр нишевый и брать надо не количеством игроков, а качеством.

#12
21:55, 17 фев. 2019

Kemel
> А как же битва титанов, разрушители ? У них онлайн достаточно большой 6-7 тыс

Так это "гриндилки". Их сотни. Уж лучше Годвилль в качестве примера приводить. Там хоть оригинальные идеи есть.

Вообще, у нас до сих пор работает несколько коммерческих MUD (GemStone IV — кто-то платит по $25 в месяц, sick). IronRealms вполне живые и даже какой-то новый MUD запускают.

Но заработать на этом рынке — вопрос чистого везения.

#13
(Правка: 22:37) 22:26, 17 фев. 2019

пример суперММО, миллион клиентов,успех, графика никакая (квадратики), а ты поди ка посмотри
urbandead.com
https://www.youtube.com/watch?v=HKgtubz0Uw8&list=PLBxLDz80osKQw1d… Lbhy3A3WK_6Gp
см википедия,ютуб-видео .

https://www.youtube.com/watch?v=If0bA-oS9HE
а это фанаты сняли компьютерное кино 5минут по теме urbandead, это вам не тексели считать по формуле школы алгебры пятого класса и не суметь эти тексели рассчитать по этой формуле школы алгебры пятого класса

#14
23:02, 17 фев. 2019

nbkolchin
Ну гриндилки сейчас все друг на друга похожи, будто все с одной игры скопированы. А если будет гриндилка с полностью большим и открытым миром и все в режиме реального времени ?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумВеб