Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Вопрос по поводу uv развертки

#0
20:22, 17 фев. 2019

Увидел "Тексель должен быть около 200 пикселей на метр, а маппинг  разложенным в 1 текстуру размером 2048х1024."

Все что знаю о текселе, что видимая часть ювишки должна занимать большую часть пространства.
Можете разъяснить как рассчитать тексесь? я так понимаю это связанно с размером модели ?
Для чего и почему делают подобные текстуры в 2048х1024 разрешении, я так полагаю это связанно с формой самой модели типо здания какие нибудь и прочее. Вообщем плаваю в этой теме


#1
20:38, 17 фев. 2019

Сам то понял, чего настрочил? :)

#2
21:02, 17 фев. 2019

4D измерение тебе поможет.

#3
21:05, 17 фев. 2019

Тексель это пиксель текстуры.
https://80.lv/articles/textel-density-tutorial/

#4
21:50, 17 фев. 2019

lookid
че то в статье какая то фигня, типа тексель это размер пикселя на экране?

gilyaz

Можете разъяснить как рассчитать тексесь

ну тебе ж написали - 200 пикселей на метр. При такой плотности  текстурой 2048х1024 ты сможешь затекстурировать примерно 50 мировых квадратных метров.

Нарисуй на текстуре квадрат 200на200 пикселей, нарисуй плейн или куб с размером 1 метр, натяни этот фрагмент  текстуры на него и дальше отталкивайся по масштабу от этого куба. 
типа как тут https://cdn.80.lv/80.lv/uploads/2016/11/Leonardo_Iezzi_Texeld_Den… torial_01.jpg

#5
(Правка: 18 фев. 2019, 1:04) 21:52, 17 фев. 2019

по ссылке выше
1024px-———100cm -——- делить =10.24px/cm
десять целых и двадцать четыре сотых штук пикселов на 1см два землекопа и две трети
Iff you want to achieve 1024px per 1m (100cm), texel density=10.24

типа удельная масса=пикселов/на см длины
    по смыслу это контраст-четкость изображения или один пиксел намазаный на 1см длина размытое=морду не нарисуешь, или 10.24пикселов на 1см —- на длине пути один см экрана можно изобразить больше штук элементов———поставил десять точек по кругу=морда персонажа готова(почти).значит глазами видимое более точно и явно —— четкость-контраст изображения на мониторе+получается детальность изображения .(вроде как).
gilyaz
> Для чего и почему делают подобные текстуры в 2048х1024 разрешении,
связано с физическим предметом экран монитора . ранее на мониторе 640х480 виделось 24х24пикселов вполне нормально . сейчас экран 5метров на 5метров и то же самое 24х24пикселов поди сперва найди на экране а потом еще рассмотри увидеть. размер монитора вырос—-надо вырастить соответственно размеры текстуры.вроде как.

теперь чтоб было нормально —-открываешь паспорт на монитор и смотришь размер зерна типа там 5пикселов/кв см , свою текстуру подгоняешь под этот физический размер экрана один к одному. вроде как.

#6
19:33, 19 фев. 2019

Rick, братан откуда такая забористая дурь? Я смотри нормально тебя так плющит с неё)))) Ты реально думаешь что под каждый моник, под каждую диагональ делают отдельную текстуру. Или что художник по текстурам сидит зокапанный в куче мониторов и на каждом отдельно проверяет как его текстурка смотрится?))))
Иногда лучше ничего не писать, чем писать взятую с потолка историю запутывая тем самым ещё  сильнее человека который и так запутан.

#7
(Правка: 22:28) 21:36, 19 фев. 2019

Iblis666
> Rick, братан откуда такая забористая дурь?
ну во-первых вы ошиблись в имени .
во-вторых не братан , вы мне не кум и не сват . можно по нейтральному типа—товарищИмя.
в-третьих—-отсюда—- https://80.lv/articles/textel-density-tutorial———там текст буквально черным по белому написал -——-это типа размерность
  штука пикселов/длина пути 1см, pixels/cm
ну вы сам попробуйте подумать самостоятельно не списывая уроки а в самостоятельном мышлении
  1 пиксел на 1см —- а хрен ты чо тут сделаешь
  10пикселов на 1 см —- пикселы по кругу поставил —- морда перса есть .
  а если моник разрешение экрана 8пикселов на 1 кв см —-в квадрате это 8пикселов на 1см сторона квадрата ——тогда имеется 10-8=2 лишних пиксела на 1см =артефакты изображений? а вы потом обсираете —— фуу текстура говно , пикселы размазаны,переделать надо.
типа четкость явность изображения , +высокая детализация

#8
15:24, 20 фев. 2019

Что-то Rikk курит забористое, однако. Какие нав фиг экраны? )))

#9
16:04, 20 фев. 2019

marggob
> Какие нав фиг экраны?
https://80.lv/articles/textel-density-tutorial
такие. не знаете английский—-есть авто-переводчики. переводите сами.там всего два листа.немного.это же вам не уроки юнити-прогания готовенькими списывать с инета,тут самостоятельно в мышлении нужно.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема закрыта.