Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Seamless Texture (Бесшовные текстуры)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 17 мар. 2019, 9:35) 16:29, 5 мар. 2019

I. Есть программа www.seamlesstexturegenerator.com (платная) которая делает любую текстуру бесшовной, но у неё есть баги см. рис.

+ рис

+ примеры


II. Есть сайт www.imgonline.com.ua/make-seamless-texture.php где можно бесплатно превратить любую текстуру в бесшовную,
там аж 6 разных алгоритмов.

+ примеры

Цель №1: мне интересно определить алгоритмы и реализовать их для цели №2.
Цель №2: сделать аддон в GIMP.

Ищу людей которым интересна данная тема, для реализации алгоритмов для всех).
Рад буду ссылкам на соответствующие темы.

+ ссылки
+ цветовые_текстуры_для_тестирования
+ Показать

#1
(Правка: 7 мар. 2019, 14:33) 16:29, 5 мар. 2019

Что готово:

Сделал свой алгоритм безшовности
Повторил алгоритмы №1 и №3 с сайта www.imgonline.com.ua/make-seamless-texture.php

Сделал 2 алгоритма выравнивания освещенности
+ алгоритм от Mikle

#2
(Правка: 17:03) 16:29, 5 мар. 2019

Надо сделать:

Написать математический алгоритм для создания таких масок:
Может кто поможет!?!

m1 | Seamless Texture (Бесшовные текстуры)
m2 | Seamless Texture (Бесшовные текстуры)
#3
16:43, 5 мар. 2019

NeoGuru
На всякий случай:
https://gamedev.ru/community/toolcorner/forum/?id=206611

#4
16:59, 5 мар. 2019

Mikle
Привет, рад что ты первым ответил)
У тебя алгоритма - выравнивание тёмных и светлых участков изображения
нет в загашничке?

#5
17:10, 5 мар. 2019

NeoGuru
> алгоритма - выравнивание тёмных и светлых участков изображения нет в загашничке
Есть (с исходником): Выравнивание яркости участков изображения

#6
(Правка: 6 мар. 2019, 9:54) 17:31, 5 мар. 2019

Mikle
Во... спасибо классный пример
но не справился с

Изображение
#7
(Правка: 14:53) 14:34, 7 мар. 2019

Mikle, не поможешь понять как работает алгоритм "№2 (рассеянные края)" с www.imgonline.com.ua/make-seamless-texture.php

#8
(Правка: 15:53) 15:50, 7 мар. 2019

NeoGuru
> не справился с
А радиус поменьше сделать?
"алгоритм "№2" посмотрю, пока занят.

#9
17:03, 7 мар. 2019

> А радиус поменьше сделать?
ещё попробую разные настройки

Сейчас все наработки объединяю в одной программе, что-б тестировать)

#10
3:19, 8 мар. 2019

Нафиг. Найти исходник нормальный, сдвиг на 1/2 с заворотом - и целительной кистью по швам, вручную.

#11
0:14, 11 мар. 2019

Cheb
Рассматриваю только автоматические алгоритмы!

#12
15:27, 11 мар. 2019

NeoGuru
Я объединил выравнивание яркости с склеиванием по маске, эффект налицо. Перезалил в той же теме:
https://gamedev.ru/community/toolcorner/forum/?id=206611

#13
16:54, 11 мар. 2019

Mikle
Гляну..., сейчас всеми силами собираю свою версию для тестирования)

#14
19:24, 12 мар. 2019

Mikle
> выравнивание яркости
нашел глюк в алгоритме (если не квадратная текстура то результат искажается)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика