Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Артефакты OpenGL при простом копировании из текстуры в шейдере

#0
11:56, 14 мар. 2019

Есть screen-space шейдер, у которого одна текстура на входе и одна текстура на выходе. Размер текстур равен размеру окна. В подавляющем большинстве случаев все ок, но если постоянно менять размер окна, то в районе 640х480 и меньше (точного значения нет, с большим окном все ок) иногда появляются странные артефакты. При смене размера окна соответствующие текстуры пересоздаются. Я максимально упростил шейдер, но проблема не исчезла. Any ideas?

Шейдер:

+ Показать

In-game:

+ Показать

Input (ufmTexture0, все ок):

+ Показать

Output (ufmImage0, совсем не ок):

+ Показать


#1
12:04, 14 мар. 2019

классические барьеры

#2
12:15, 14 мар. 2019

innuendo
Точно...

#3
12:32, 14 мар. 2019

BingoBongo

уже не помню как в gl - какой-то флажок в https://www.khronos.org/opengl/wiki/GLAPI/glMemoryBarrier

#4
(Правка: 18:51) 18:50, 14 мар. 2019

BingoBongo
Если проблема проявляется при пересоздании текстур, то конечно же нужно приводить код шейдера.

ПрограммированиеФорумГрафика