Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Натянуть Google Map на сферу

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:52, 14 мар. 2019

вот есть у нас квадратная тектура , в проекции меркатора

Изображение

если ее на сферу натянуть то будет лажа, ибо у тесткуры ширина равна высоте, а у сферы длина экватора в 2 раза больше, расстояния между полюсами

но я вижу что ее как-то всё же можно натянуть без искажений, но не могу понять как, как минимум Google Maps умеет же рисовать сферу на основании этих картинок....


#1
0:10, 15 мар. 2019

Конвертировать координаты из меркатора в сферические. Ваш Копетан.

На самом деле, меркатор - не самая удобная проекция для маппинга на сферу. Лучше равнопромежуточная - там соответствие x,y <-> долгота,широта с точностью до постоянного коэффициента.

#2
0:12, 15 мар. 2019

Sbtrn. Devil
гугель выдает тока меркатора

#3
0:14, 15 мар. 2019

Sbtrn. Devil
> Конвертировать координаты из меркатора в сферические. Ваш Копетан.

так?

function latlng2xy($lat,$lng) {
    $x = $lng;
    $y = rad2deg(asinh(tan(deg2rad($lat))));
    return Array($x,$y);
}

function xy2latlng($x,$y) {
    $lat = rad2deg(atan(sinh(deg2rad($y))));
    $lng = $x;
    return Array($lat,$lng);
}

#4
1:33, 15 мар. 2019

На глаз не сказать, надо проверять. Вот тут нагуглилась подборка конверсий на разных языках. Ещё надо держать в уме, что у меркатора обычно обгрызают север и юг на несколько градусов, т. к. дальше искажения уходят в асимптоту.

#5
(Правка: 1:47) 1:45, 15 мар. 2019

Sbtrn. Devil
та я тут понял что у меня ж сфера заэкспортена и нада координаты либо в 3дмаксе менять на меркатора, а я это не умею, либо генерировать сферу самому и там пихать любые координаты, но это тоже тупо както

#6
(Правка: 1:54) 1:47, 15 мар. 2019

Barbar1an
Проекция меркатора это прежде всего сфера или элипсоид, там практически нет ни какого преобразования. В googl это вообще цилиндр.

Обобщенно для высоты формула выглядит так

y=a×ln[tan(π/4+φ/2)]

Barbar1an
> либо генерировать сферу самому
Можно считать от трехмерных координат вершины. Тангенс так проще даже считать y/sqrt(x*x+z*z) только надо еще это на 45 градусов повернуть.

#7
(Правка: 2:22) 2:21, 15 мар. 2019

я тут в 3вмаксе UVW Map поигрался и не получил то что хотел, причем сферическая проекция на сфере смотрится лучше чем цилиндрическая,
хотя текстура - в цилиндрической

#8
(Правка: 1 апр. 2019, 15:46) 0:46, 25 мар. 2019

натянул)

#9
9:37, 25 мар. 2019

Круто ! тутор будет ?

#10
15:45, 1 апр. 2019

endeavour_pr
та оно мало наврено кому нада

#11
22:22, 1 апр. 2019

Barbar1an
GoogleMap то плоский. Посмотри откуда берет GoogleEarth
Меркатор, насколько я помню, в пределах +/-85 градусов или около того. Полюса хранятся отдельно
Я использовал proj-4.7.0 - маленькая опенсурсная библиотека на C для всех проекций

#12
15:31, 2 апр. 2019

Barbar1an
> оно мало наврено кому нада
как натягивать на сферу нада
я твоего варианта кстати нигде не видел

#13
19:02, 2 апр. 2019

А текстуры ты подкачиваешь онлайн?

#14
19:09, 2 апр. 2019

wat
да, с mapbox.com

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика