Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DirectWrite vs GDI

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:28, 18 мар. 2019

DirectWrite вообще умеет рисовать текст без анйтиалиасинга и с пиксельной точностью как всегда умел GDI?

там есть 3 фалага

    D2D1_TEXT_ANTIALIAS_MODE_CLEARTYPE = 1,
    D2D1_TEXT_ANTIALIAS_MODE_GRAYSCALE = 2,
    D2D1_TEXT_ANTIALIAS_MODE_ALIASED = 3,

но все рисуют фигню, например ALIASED рисует без сглаживания но получается хрень полная


Untitled | DirectWrite vs GDI


#1
20:46, 18 мар. 2019

Запросто.

#2
20:53, 18 мар. 2019

bykabak
каг?)

#3
(Правка: 21:15) 21:09, 18 мар. 2019

D2D1_ANTIALIAS_MODE

Вот как выглядит

#4
21:15, 18 мар. 2019

bykabak
так эта настройка не имеет отношения к тексту, для текста есть D2D1_TEXT_ANTIALIAS_MODE

#5
(Правка: 21:17) 21:16, 18 мар. 2019

Вот как выглядит

Я в DirectWrite создаю шрифты

#6
21:26, 18 мар. 2019

поиграйся с этими штучками

D2D1_ANTIALIAS_MODE_PER_PRIMITIVE
DWRITE_FONT_FACE_TYPE_TRUETYPE

#7
(Правка: 12:44) 12:43, 25 мар. 2019

Barbar1an,
Ну что, получилось ?

Где вообще DirectWrite используют ?  Хоть один продукт конечный есть, или чтобы было использовано частично ?

Я рисую DirectWrite красивые шрифты и по сути кроме как в играх где много текстовых диалогов это нигде не нужно...

#8
(Правка: 12:48) 12:48, 25 мар. 2019

bykabak
пока что не получилось, хрень какаято получается с любыми настройками
у меня не игра)

#9
(Правка: 13:27) 12:50, 25 мар. 2019

Для чего хотите использовать ? 

Я этой техникой - DirectWrite на текстуре красиво рисую шрифт и потом этим шрифтом пишу текст в моём движке.

Время, когда печатали на матричном принтере поздравительные открытки ушло в 90x  Там нужны были красивые шрифты...

Изображение
#10
14:54, 25 мар. 2019

bykabak
это слишком крупный шрифт, вы попробуйте нарисовать красивый шрифт с толщиной линий не больше 1 пикселя

#11
(Правка: 15:27) 15:26, 25 мар. 2019

68 пикселей высота потому, что символы есть разной высоты.

вы попробуйте нарисовать красивый шрифт с толщиной линий не больше 1 пикселя

Это невозможно, если только рисовать пикселями вручную.

#12
15:30, 25 мар. 2019

Никто не думал что после Win7 GDI мог начать использовать DWrite под капотом?

#13
(Правка: 15:34) 15:32, 25 мар. 2019

Вот, приблизительно так получается
Изображение

#14
15:34, 25 мар. 2019

monobogdan
а вот хз, потому что я могу GDIем нарисовать точный попиксельный текст, а дврайтом тот же шрифт рисуется как гавно, там в старт посте это как раз и показано

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика