Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Вода с физикой/частицы

#0
17:29, 27 мар. 2019

Здравствуйте. У меня в универе курсовая работа по физике, нужно смоделировать физическое явление в трёхмерном редакторе. Я выбрал тему сообщающихся сосудов. По запросу в гугл, как создать воду на Юнити, мне выдавало то, как создать водоёмы, то бишь как альтернативное пространство. Кто-нибудь знает, как можно сделать воду с физикой? Может она будет как отдельные частицы? Есть ли где-то уже готовая такая вода? И может у кого завалялись модели колбочек под эту воду? :D


#1
17:49, 27 мар. 2019

Nvidia flex plugin  для юньки или уе4

#2
19:00, 27 мар. 2019

АААА, блжад. В этом посте все прекрасно, меня прямо рвет на части. Пиши еще, и не забудь прислать селфи с охреневшим преподом физики.

#3
20:38, 27 мар. 2019

Мы в универе делали программы переливания из сосуда в сосуд вообще без всяких движков. Да и бесполезны они в этом вопросе. Разве что для визуализации полученных при расчёте результатов.
Нужны формулы гидравлики. Расход воды через трубу будет зависеть от напора в данный момент времени и гидравлических потерь. Напор - это понятно что - разница уровней воды. А потери бывают разные. В твоей задаче можно рассмотреть: потери на вход, потери на поворотах, потери по длине, потери на выходе.

#4
21:42, 27 мар. 2019

Dmitrrr, мне как раз таки для визуализации и надо, не более))

#5
(Правка: 7:50) 7:49, 28 мар. 2019

Squabe Inc.
Гугли SPH (Smoothed Particle Hydrodynamics), по любому для Unity есть такой ассет, да и исходников тоже полно, на github видел пару реализаций.
Вот еще есть статья с исходниками 2D SPH www.uraldev.ru/articles/29

#6
21:07, 29 мар. 2019

Нашёл много разных ассетов. В юнити (да и везде, в научной, так сказать, форме) всё это дело называется флюиды. Поиск вот уже с такой формулировкой дал разные нужные мне результаты: Obi Fluids, Fluvio, Screen Space Fluids... Только что-то из этого либо платное, либо бесплатное, но уже отсутствует в ассет сторе

#7
22:23, 29 мар. 2019

Вот демонстрация Obi Fluids. https://www.youtube.com/watch?v=0DF5IBvvKKE Он платный, но я решил попробовать бесплатный официальный Unity Particle Pack. А как создать вот такую ёмкость, как в этом видео на 0:21? Мне как раз нужен вид сбоку

#8
10:38, 30 мар. 2019

Squabe Inc.
Симуляция воды делается с помощью примитивов (кружков, кубиков) которые даже не вращаются. А потом аппроксимируется в геометрию.
В DX SDK есть пример 2D

#9
10:42, 30 мар. 2019

FluidCS11
https://github.com/walbourn/directx-sdk-samples/tree/master/FluidCS11
https://rolandblogsite.wordpress.com/2016/10/26/direct3d11-sample… n-directx-12/

#10
17:04, 30 мар. 2019

lookid, DX SDK не хочет устанавливаться, вылетает с ошибкой

#11
(Правка: 22:26) 22:26, 31 мар. 2019
mega_otec
спасибо за Nvidia FleX, его использую. Вода в Unity Particle Pack оказалась нефизичной, а просто как vfx, собственно, как и остальные из набора. Во FleX'е я смог настроить параметры воды: вязкость, напряжённость (что бы это не значило) частиц, их количество... И у меня вышло добиться вполне реалистичного её поведения, по крайней мере, приемлемого (см. пример на видео (без записи лагов нет)).

#12
4:03, 1 апр. 2019

скачать юнити ассет — хорошая, годная курсовая

ПрограммированиеФорумФизика