Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Кто собирал PhysX 4.1 ?

#0
0:33, 3 апр. 2019

1) Что они там понакручивали ? Что нового ?

Всё поменяли...


#1
1:56, 3 апр. 2019

а он вышел?

#2
6:51, 3 апр. 2019

Ну я скачал, собрал... Примеры работают, особых изменений на первый взгляд вроде не видно. Но я еще не копал, просто убедился что все собралось без ошибок.

#3
9:53, 3 апр. 2019

Убрали после 3.4  PhysX particles , PhysX clothing...

убрали PxGpuDispatcher... 

#4
10:40, 3 апр. 2019

В Release Notes же все написано)

Две основные фичи 4.0 - новый солвер (TGS) и новый тип сочленений (Reduced Coordinate Articulations). Основная ориентация теперь - робототехника, поэтому фичи типа ткани убрали.

В 4.1 вышеперечисленное теперь можно на GPU считать.

#5
(Правка: 17:32) 17:32, 3 апр. 2019

при использовании PVD и завершении работы PVD или приложения получается ошибка в PxPVDDataStream.cpp : Изображение

#6
6:40, 5 апр. 2019

Сорсы не смотрел еще, но нашел RN, сразу возникли вопросы

>PhysXGpu DLLs are now standalone, so they will now work with both static and dynamic PhysX libraries.
Помнится, я оригинал переписывал, что бы даже при статической линковке GPU ускорение работало.

>FastXml project is now compiled as OBJECT on win platforms and is linked into PhysXExtensions library.
Зачем?

#7
6:42, 5 апр. 2019

Что заметил - статические библиотеки не собираются. В 4.0 все было нормально. Пока в кишки не лазил.

#8
8:57, 5 апр. 2019

У меня всё собралось, кроме примеров.  Там нужно пути прописывать до DX9 include из SDK June 2010

ПрограммированиеФорумФизика