ПрограммированиеФорумЗвук

OpenAL Soft и Listener

#0
7:52, 7 апр 2019

Возникает интересный глюк = уходишь далеко от источника звука, его становится еле слышно, поворачиваешь камеру вниз или вверх и его снова становится слышно громко.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

#1
12:12, 22 авг 2019

А ларчик просто открывался = здесь у Listener`а не достаточно крутить только View, нужно чтобы Up вращался перпендикулярно ему.
Так как при задирании бошки кверху или опускании книзу, ухи всё равно продолжают вращаться, если крутиться вокруг оси.
До сих пор не пойму, почему в примерах по OpenGL крутят только View, а Up всегда остаётся (0.0, 1.0, 0.0), как понял теперь = это некорректно.
P.S. Вектор Up указывает ориентацию кадра и должен быть перпендикулярен вектору View, а при наклонах головы в стороны должен вращаться исключительно вдоль его оси.
Вектор Up имеет координаты (0.0, 1.0, 0.0) только в том случае, когда вектор View направлен строго горизонтально и горизонт кадра также параллелен линии горизонта.

ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.

Тема закрыта.