Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Линкер не знает функцию __imp_wglCreateContext

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 12:10) 11:05, 9 апр. 2019

Линкер не знает функцию wglCreateContext:

undefined reference to `__imp_wglCreateContext'
. Как ему сказать, где она лежит?


#1
11:11, 9 апр. 2019

Подруби openg32.lib

#2
(Правка: 11:16) 11:14, 9 апр. 2019

Тарас-Прогер
Ты сначала основы программирования изучи, потом темы плоди, а ещё лучше не плоди :)
Мало одного топика по теме, нужно ещё один создать = я же говорил = неадекват )))

nes
> Подруби openg32.lib
У него GCC :) начинает осваивать программирование не с того конца )))

#3
12:07, 9 апр. 2019

Daniil Petrov
> У него GCC :)
Фиг. MinGW64.

#4
12:40, 9 апр. 2019

Тарас-Прогер
> Фиг. MinGW64.
Ты даже не в курсе, что это GCC?

#5
12:47, 9 апр. 2019

- Здравствуйте, я хочу построить самолёт, есть некоторые вопросы по оптимальной форме крыла.
...
- А что такое аэродинамика? А где это можно изучить? Ну мне надо, чтоб самолёт летал. И чтоб крылья такие были, в виде колёнка.

#6
(Правка: 13:00) 13:00, 9 апр. 2019

Одним юным горе-программистом стало больше ))) скоро каникулы, ему прибудет поддержка, так что крепитесь!

#7
13:08, 9 апр. 2019

убогое апи ?

#8
14:45, 9 апр. 2019

1 frag / 2 deaths
> - Здравствуйте, я хочу построить самолёт, есть некоторые вопросы по оптимальной
> форме крыла.
> ...
> - А что такое аэродинамика? А где это можно изучить? Ну мне надо, чтоб самолёт
> летал. И чтоб крылья такие были, в виде колёнка.
Нет не так. Представьте себе, что Вы хотите сделать самолёт и ищете, как в нём крепить кресло пилота, а Вам предлагают готовый вертолёт. Не некоторые вопросы по оптимальной форме крыла, а как кресло крепить. При этом что вообще такое аэродинамика Вы знаете, но собираетесь лепить её без теории. Ну можно в принципе. Если очень повезёт, то нечто получится. Какого качества? Это отдельный вопрос. Но назвать самолётом может и можно будет. Создаёте тему и Вам вдруг кто-то предлагает кресло прикрутить. Теперь Вы спрашиваете, чем крутить. Вам показывают ключ. Вы им машете, не удосужившись вставить болт, потом жалуетесь на отсутствие результата, а все почему-то уверены, что Вы раньше летали на самолётах собственной постройки и говорят, что в этом самолёте кресло прикручивается также.

#9
14:56, 9 апр. 2019

Тарас-Прогер
> Представьте себе, что Вы хотите сделать самолёт
...
Тарас-Прогер
> Теперь Вы спрашиваете, чем крутить. Вам показывают ключ.

Ты не видишь тут ничего странного? Не имеешь гаечного ключа и не знаешь, как вставлять болты, но сразу пытаешься построить самолёт, это нормально?

Какие у тебя вообще есть проекты? Тетрис, змейка, арканоид? "Быки и коровы" в консоли?

#10
15:11, 9 апр. 2019

знатно у тараса подгорает от самозванца

#11
15:14, 9 апр. 2019

Suslik
Ой, как будто тёзок мало. Тут был taras-atavin, мог писать по 10 сообщений подряд не в тему, потом его ват на год забанил. Кстати, это не он же?

#12
15:17, 9 апр. 2019

1 frag / 2 deaths
> Тут был taras-atavin
лет 5 назад. ты от него ещё не отошёл, а тут ещё нате

#13
(Правка: 15:31) 15:30, 9 апр. 2019

Тарас-Прогер
Ладно, так и быть, расскажу = я копирую необходимые либы из папки с MinGW в папку с проектом и добавляю уже в самом CodeBlocks, другого способа пока не нашёл :)
Пример: тупо гуглишь wglCreateContext(), там написано: Library = Opengl32.lib, ну вот и берёшь libopengl32.a и добавляешь в свой горе-проЭхт )))
В качестве бонуса добавлю: у меня в папке с проектами есть папка EngineSDK, в ней лежат все SDK и необходимые либы, чтобы не загаживать ими каждый проект.

#14
15:37, 9 апр. 2019

Daniil Petrov
> копирую необходимые либы из папки с MinGW в папку с проектом и добавляю уже в самом CodeBlocks, другого способа пока не нашёл :)
Банально добавить -lopengl32 в опции проекта?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика