Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Вопрос тем, кто в gamedev: MatCap текстуры

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
11:24, 9 апр. 2019

Обнаружил на днях такое замечательное изобретение, как MatCap текстуры.
Вопрос: используют их в реальных проектах? Если да, то как?
Думаю их использовать для материалов, но не нравиться, что по сути источник света там фиксирован.
Да и в голом виде тоже их не используешь.
Или все таки забить на них, и использовать классические PBR текстуры?


#1
13:14, 9 апр. 2019

на хабре была статься про 2д игру с matcap текстурами

#2
15:09, 9 апр. 2019

/A\
Видел
Мне больше интересует применении в 3Д именно в реальных проектах.
Есть идея сделать а-ля легкое PBR на базе MatCap

#3
15:13, 9 апр. 2019

В metal gear solid 5 их использовали. Генерили на лету из кубмап

#4
15:48, 9 апр. 2019

HplusDiese
А есть где пэпер почитать как юзали?

#4
16:58, 9 апр. 2019

очень много где юзают, особенно на мобилах, ибо очень быстро. Ну и источник света не обязательно фиксирован и должен быть один :)

#5
17:05, 9 апр. 2019

oxotnik
Я не помню, был ли пейпер. Есть видеодоклад с gdc. Поищи.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.