Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Microsoft опубликовал спеки d3d для разработчиков драйверов

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 5:36) 5:36, 11 апр. 2019

https://microsoft.github.io/DirectX-Specs/d3d/archive/D3D11_3_Fun… ionalSpec.htm

Спеки содержат достаточно интересные подробности реализации d3d. Включая, например, тот факт, что в линейной интерполяции текстур используется fixed point для интерполяции между пикселями и очень подробную секцию про правила субпиксельной растеризации(описано лучше, чем в спеке opengl).

#1
8:08, 11 апр. 2019

Вот бы еще на русише...

#2
(Правка: 8:40) 8:28, 11 апр. 2019

Suslik
> (описано лучше, чем в спеке opengl).

картинки есть ?
посмотрел - есть

#3
9:11, 11 апр. 2019

Благодарю за ссылку. Полезная информация.

#4
11:28, 11 апр. 2019

Ого, реально круто, спасибо за ссылку!

#5
17:36, 11 апр. 2019

Suslik
Спасибо, полезная инфа.

#6
(Правка: 20:42) 20:41, 11 апр. 2019

Я особо не вчитывался, прошелся по диагонали.

На первый взгляд мало отличается от того, что и так рассматривается в документации к SDK в MSDN.

Rasterisation rules так один в один.

#7
21:01, 11 апр. 2019

alexey.ch
> На первый взгляд мало отличается от того, что и так рассматривается в
> документации к SDK в MSDN.
+1

#8
5:27, 12 апр. 2019

Suslik
> Спеки содержат достаточно интересные подробности реализации d3d.
хотите сказать можно накатать свой софтварный DX3D драйвер ? :D (например на CPU или GPGPU)

#9
8:43, 12 апр. 2019

а в чём крутизна, если dx11 это вчерашний день, а dx12 это наше всё и уже публично?

#10
(Правка: 9:45) 9:45, 12 апр. 2019
skalogryz
а в чём крутизна, если dx11 это вчерашний день, а dx12 это наше всё и уже публично?

Никто не мешает вам продолжать писать игры, например, на DX9.  Всё API поддерживаются в полном объёме. Всё будет работать на любых новых Windows ещё до вашей пенсии.

Никто не мешает проджолжать пилить свой DX9 движок и получать с этого прибыль.

Да, всё будет двигаться вперёд, но "старое" никто не уничтожает.

#11
16:41, 12 апр. 2019

bykabak
> Да, всё будет двигаться вперёд, но "старое" никто не уничтожает.
это всё так, но какой-нить следующий Xbox 2020 выйдет, и ничего кроме Dx12 поддерживать не будет.

#12
19:49, 12 апр. 2019

skalogryz
> и ничего кроме Dx12 поддерживать не будет
держи свои фантазии в себе

в PS2/3/4 и Wii/Switch свое АПИ графики, и пилят(и используют в продакшене) трансляторы с DX/OGL в то АПИ
под тотже Айфон(всех версий) большой процент "игр" в магазине написаны вообще на OGL1-2 версии

никто не мешает делать тоже самое где угодно

#13
20:41, 12 апр. 2019

skalogryz,
До вашей пенсии, как я написал, можете не сомневаться...  Вы просто изучите сколько компьютеров в процентном соотношении, в Мире на сегодня, поддерживают DX12 ?

DX9 закончился в ~2007 году, уже 12 лет и этот API до сих пор поддерживает самый последний Windows.

#14
21:00, 12 апр. 2019

bykabak
> Вы просто изучите сколько компьютеров в процентном соотношении, в Мире на сегодня, поддерживают DX12 ?
сегодня же не вечно. а скоро придёт "завтра", а за ним и "после завтра".

bykabak
> DX9 закончился в ~2007 году, уже 12 лет и этот API до сих пор поддерживает самый последний Windows.
> Никто не мешает вам продолжать писать игры, например, на DX9
> Никто не мешает проджолжать пилить свой DX9 движок и получать с этого прибыль.
а какие популярные движки всё ещё используют DX9?
и если я продолжаю делать свои игры, используя DX9, я ничего не теряю?

Danilw
> в PS2/3/4 и Wii/Switch свое АПИ графики
они же никакого отношения к майкрософт с его Xbox-ом не имеют. да?

Danilw
> под тотже Айфон(всех версий) большой процент "игр" в магазине написаны вообще на OGL1-2 версии
https://developer.apple.com/ios/whats-new/

Apps built using OpenGL ES will continue to run in iOS 12, but OpenGL ES is deprecated in iOS 12. Games and graphics-intensive apps that previously used OpenGL ES should now adopt Metal.

года через три, он перестанут принимать GLES приложения.
и людям придёться либо на обрётки переезжать, или переписывать.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика