Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Как создаются квестовые игры на подобии Scratches (Шорох)

#0
10:13, 11 апр. 2019

В данной теме я хотел бы узнать самую простую информацию, на подобии:

1) какой движок обычно используется
2) как подобное программируется (хотя, это вроде как не простая инофрмация)
3) визуальная часть игры делается самостоятельно (внутри программ, моделирование и т.д.), или (моё предположение) всё сделано на панорамных фото
4) может есть ещё какие важные аспекты, которые нужно знать при создании подобных игр, о которых я здесь не спросил


P.S. можете не обращать внимание, но я вообще 0, так что тут могут быть откровенно бредовые вопросы и формулировки


#1
(Правка: 11:15) 11:11, 11 апр. 2019

Для механики самого геймплея тут подошел бы любой кривенький панорамный движек. Но и без движка можно было бы справиться. Тут даже GUI толком нет. Вся механика взаимодействия с игрой - это триггеры по которым кликает игрок, конец программирования.
Шорох

#2
11:17, 11 апр. 2019

Т.к. мне самому это всё интересно, хотел бы посоветоваться, какие движки хорошо подходят для создания подобного? Я пока что нашёл "Wintermute Engine", но не уверен, подойдёт ли он для подобного.
Так же был интересен вопрос, как подобная игра визуально создается.

#3
(Правка: 11:44) 11:39, 11 апр. 2019

Ищи художника / аниматора, а не движок.  Как будет нарисована игра, такие будут и продажи или интерес публики к твоей игре.

Игры такого типа очень несложны с точки зрения программирования. Но, публика требует качественной графики у предметов и окружения, классных анимаций и музыки + интересный сюжет игры...

Судя по всему, этот "Шорох" - клон игры

"Legacy" от MicroProse ранних 90-x годов.

ПрограммированиеФорумОбщее