Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Администрирование игры - где найти информацию?

#0
9:27, 15 апр. 2019

Пишу курсовой проект по разработке системы администрирования для видеоигр и пытаюсь провести исследование - что распространено в этой области, как реализованы уже существующие решения, какие функции обычно присутствуют и так далее.

Был бы благодарен за любые рекомендации о том, где я могу найти литературу / статьи / книги по существу этой темы:

Например - как это было реализовано на игровых автоматах (например, техник приходит на обслуживание - что он видят? Светодиод и пару переключателей? Консоль, текстовый терминал, графический интерфейс? Какие функции были у таких ранних игровых систем?)

Для современной MMO - как агенты поддержки управляют профилями пользователей, инвентарем, платежами и так далее.

Как администраторы сервера добавляют сценарии, модерят чат, обеспечивают выполнения правил сервера, банят/снимают бан, кикают нерадивых игроков/читеров, управляют технической стороной работы сервера?

Спасибо заранее!


#1
(Правка: 11:16) 11:01, 15 апр. 2019

ookamy

Для современной MMO - как агенты поддержки управляют профилями пользователей,
инвентарем, платежами и так далее.
Как администраторы сервера добавляют сценарии, модерят чат, обеспечивают выполнения правил сервера, банят/снимают бан, кикают нерадивых игроков/читеров, управляют технической стороной работы сервера?

О-о-очень широкие вопросы, на который невозможно ответить в рамках форума. И гниг по ним толком и нет... Но если совсем кратко:
Агенты поддержки управляют профилями, например, при помощи специального ПО. Бывает и прямая работа с базами данных, но это не ок. При этом они обычно далеко не всесильны. Что-то огут изменить, а что-то только посмотреть.
Для добавления сценария нужно спрограммировать такую возможность. Всё индивидуально. Это не просто взять "скопировать папку со сценарием на сервер".
С чатами всё сложно. В куче игр вообще их не модерируют или смотрят только по жалобам игроков. Если же именно модерируют, то часто это волонтёрам доверяют.
Баны опять же во всех организациях по разному. Но волонтёрам это редко уже не доверяют. Тут на самом деле 2 вопроса: определить за что надо банить (для сведения можешь почитать правила игр) и создать систему исполнения (обычно она под НДА). Самое сложное - найти читеров. Проще банить буянов (за угрозы и т.п.).
Ну а за исправностью сервера следят отдельные люди, отвечающие за это дело.
#2
12:52, 15 апр. 2019
Как администраторы сервера добавляют сценарии, модерят чат, обеспечивают выполнения правил сервера, банят/снимают бан, кикают нерадивых игроков/читеров, управляют технической стороной работы сервера?

В большинстве случаев через боль и страдания, поскольку админки почти у всех самописные и в каждой свой уникальный набор костылей и уникальных решений.

Общая тенденция — автоматизировать всё, что можно автоматизировать, и зааутсорсить всё, что можно зааутсорсить.

Как уже сказали выше, вопросы крайне общие, по ним можно языком не один день чесать. Больше конкретики надо.

#3
21:58, 15 апр. 2019
О-о-очень широкие вопросы, на который невозможно ответить в рамках форума. И гниг по ним толком и нет... Но если совсем кратко:
Агенты поддержки управляют профилями, например, при помощи специального ПО. Бывает и прямая работа с базами данных, но это не ок. При этом они обычно далеко не всесильны. Что-то огут изменить, а что-то только посмотреть.
Dmitrrr

Да, я понимаю что вопросы широкие. Но я и пишу довольно широкую, как бы обзорную работу, в которой описывается вообще все что есть - какие подходы.
Интересно найти какие-то описания, статьи по конкретным играм - сейчас сталкиваюсь с тем, что вся инфа по этому вопросы разрозненная очень, даже непонятно по каким запросам искать.

#4
21:59, 15 апр. 2019

Tiendil
> Как уже сказали выше, вопросы крайне общие, по ним можно языком не один день
> чесать. Больше конкретики надо.

Ну, конкретика такая - как были реализованы системы администрирования в разных играх. Например, я сейчас пытаюсь разобраться как это было сделано в Rust..

#5
10:13, 16 апр. 2019

ookamy
> как были реализованы системы администрирования в разных играх
Так кто же это вам скажет. Это внутренние процедуры внутри организаций. Часто "ноу хау", разработанные специально для их игр.
Вы можете лишь видеть верхушку айсберга в виде разных "правил" для игроков (например). А по ней уже попробовать догадаться о всём остальном.

#6
13:32, 16 апр. 2019

Внутренняя кухня. Что происходит внутри внутренней кухни, то остается внутри внутренней кухни.

#7
13:38, 16 апр. 2019

>как были реализованы системы администрирования в разных играх
А что значит "как были реализованы"? Я вот этот вопрос плохо понимаю.

Ну везде есть админка, есть база данных, есть сервисы, саппорт что-то делает в админке и она шлёт команды в БД в и сервисы, там что-то меняется.

Или интересны организационные процессы? Тогда это не на этот форум, тут саппортёров, по-моему, нет или очень мало, тем более менеджеров сапорта.

ПрограммированиеФорумОбщее