Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Path tracer

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
13:00, 19 апр. 2019

Рассчитывают только рассеяние по Ламберту, но появляется энергия из неоткуда

+ Показать

Код
+ Показать


#1
13:22, 19 апр. 2019

И сколько по времени рендерится вся картинка ?

#2
13:26, 19 апр. 2019

Ziltop
Сложно сказать. Методом Монте-Карло рассчитывается. Каждый кадр происходит уточнение уравнения рендеринга

#3
(Правка: 13:31) 13:30, 19 апр. 2019

Примерно. Секунда или минута ?
Выглядит не плохо.
Для глобального освещения интересно. Особенно на Compute шейдере.

#4
(Правка: 13:34) 13:33, 19 апр. 2019

Ziltop
Секунд 5, до шума как на картинке. Но энергия происходит из неоткуда. Посмотри на плоскость. Сфера не является источником света.

#5
13:42, 19 апр. 2019

Нашел косяк в выборке по полусфере

+ Показать

#6
13:46, 19 апр. 2019

IBets
деноизер будет?)

#7
(Правка: 13:49) 13:48, 19 апр. 2019

Лучше демку и весь код.

Кстати ТС этот баг сохрани. Потому что хороший эффект, может когда то тебе пригодится.

#8
13:49, 19 апр. 2019

Misanthrope
Наверное, но меня бесит джиттеринг. У меня прогрессивное сэмплирование из-за него камера дрожит при движении. Как с этим бороться?

#9
(Правка: 13:59) 13:52, 19 апр. 2019

Ziltop
Да там всего два Compute шейдреа. Сами сможете запилить. Почитайте "Ray tracing in one weekend" Там без Монте-Карло, но вы легко адаптируете

#10
1:39, 20 апр. 2019

Ziltop
Запилил Ray Marching по Texture3D. Эффектный результат

+ Показать
#11
12:05, 20 апр. 2019

IBets
да, isosurface renderer выглядит круто. к сожалению, совершенно не масштабируется.

#12
12:39, 20 апр. 2019

Suslik
Как убрать чертовы круги?

+ Показать
#13
13:09, 20 апр. 2019

IBets
в этом конкретном случае выглядит так, будто сам датасет был снят в одном разрешении, а потом переинтерполирован на другое. если ты сам строишь датасет для сферы, например, то же самое?

#14
(Правка: 13:13) 13:12, 20 апр. 2019

Suslik
Здесь вот так от этого избавились (ctrl+f <- трикубическая интерполяция)

http://www.ngavrilov.ru/invols/doc/invols_doc_ru.html

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика