Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Контент-ориентированная генерация уровня в Unity в конкурсе «Храм Хаоса» (комментарии)

#0
20:19, 19 апр. 2019

Контент-ориентированная генерация уровня в Unity в конкурсе «Храм Хаоса» (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.
#1
20:19, 19 апр. 2019

Получилось просто и интересно, спасибо за содержательную статью!
Не совсем только понял по генерации префабов внутри комнаты, получается есть просто несколько наборов заботливо предразложенных префабов = вариантов одной и той же комнаты? И чтобы одна и та же отдельно взятая, скажем, урна, случайно оказывалась то справа то слева от лестницы, придётся продублировать ещё два варианта с лестницей, колоннами и вазой в разных углах?

#2
23:17, 19 апр. 2019

Cпасибо большое за статью!

ПрограммированиеФорумОбщее