Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Transfer function

#0
7:58, 20 апр. 2019

Есть ли в Unity встроенный функционал который позволяет построить Texture1D по контрольным точкам используя кубическую интерполяцию ну или хотя бы линейную?


#1
21:08, 20 апр. 2019

Gradient?

#2
8:03, 21 апр. 2019

Polyflow3d
Ну градиент это вектор. В чем связь с 1D текстурой?

#3
9:40, 21 апр. 2019

сделай render to texture в свою одномерную текстуру с каким угодно шейдером

#4
(Правка: 9:53) 9:53, 21 апр. 2019

Suslik
Да я уже кубическими сплайнами интерполяцию запилил. Дело было вчера, думал что в Unity встроенный функционал есть. Оказывается что там даже Texture1D нет, а так же нельзя RawData в Texture3D загружать, а в Texture2D можно.

ПрограммированиеФорумГрафика