Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

TileMap в Unity

#0
20:20, 20 апр. 2019

Всем привет.

https://gamedev.ru/files/images/?id=138689

Работаю с юнити недавно. В своем проекте карту рисую через TileMap. Проблема такая: есть зазоры между тайлами, на фото видно, так же появляются и исчезают еще много других зазоров, когда передвигаюсь персонажем (камера прикреплена к нему).
Как это исправить?
Спасибо.)


#1
(Правка: 9:41) 9:21, 22 апр. 2019

Не знаю как в Unity, но такое обычно происходит когда двигаешь тайлы несогласованно(вручную?). Помогает создание пустого спрайта-родителя и добавление тайлов в его чилды. Потом двигаешь только спрайт-родитель.

#2
12:34, 22 апр. 2019

еще это возможно из-за того что в качестве координат тайлов используются вещественные числа
типа 1.778156

#3
13:08, 22 апр. 2019

Генерация мипмап выключена?

#4
10:24, 23 апр. 2019

Возпользуйся пиксель перфектом
https://www.youtube.com/watch?v=CU4YjSZNTnY

#5
19:15, 23 апр. 2019

Это из-за float координат (у каждого тайла и у камеры). Воткни пиксель перфект камеру и всё починится.

#6
12:18, 25 апр. 2019

https://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/7y6dxv/question_unity_t… _while_using/

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия