Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Программирование звука, какие апаратные ограничения? (openAl soft)

#0
4:23, 4 мая 2019

Озадачился вопросом. Какие аппаратные ограничения есть? Раньше в играх помню были настройки типа одновременного числа воспроизводимых звуков и тд. Это актуально сейчас? Если да, то как узнать эти ограничения для конкретной железки (программно)? Что будет если их нарушить?


#1
(Правка: 8:03) 8:01, 4 мая 2019

Аппаратные ограничения - это частота дискретизации / битность, которую железка может / захочет куда-то выводить без пересэмплирования. А сведение каналов в 3D звуке уже давно делается на CPU, а не отдельном чипе, поэтому ограничения вводятся исключительно из соображений производительности для сведения в реальном времени.

Если говорить про OpenAL soft, то говорят, что количество активных источников звука в нём ограничено константой, которую можно поменять в конфигурации, и по-умолчанию она, вроде бы, 256. В старых версиях количество могло быть гораздо скромнее (32, 16).

#2
10:22, 4 мая 2019

gkv311, спасибо.

ПрограммированиеФорумЗвук