Озадачился вопросом. Какие аппаратные ограничения есть? Раньше в играх помню были настройки типа одновременного числа воспроизводимых звуков и тд. Это актуально сейчас? Если да, то как узнать эти ограничения для конкретной железки (программно)? Что будет если их нарушить?
Аппаратные ограничения - это частота дискретизации / битность, которую железка может / захочет куда-то выводить без пересэмплирования. А сведение каналов в 3D звуке уже давно делается на CPU, а не отдельном чипе, поэтому ограничения вводятся исключительно из соображений производительности для сведения в реальном времени.
Если говорить про OpenAL soft, то говорят, что количество активных источников звука в нём ограничено константой, которую можно поменять в конфигурации, и по-умолчанию она, вроде бы, 256. В старых версиях количество могло быть гораздо скромнее (32, 16).
gkv311, спасибо.
Тема в архиве.