Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Сложно ли делать такое на юнити?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:35, 4 мая 2019

Суть я думаю вы уловили. Куча локаций, где будут вот подобные переходы с диалогами. Иногда предстоит варианты с вопросами и вариантами ответов. Также при нажатии на кнопку перед вами будет открываться новая статичная или частично анимированная картинка. По мимо этого добавить туда мини-игры. Стандарт - найди пары, найди все предметы на картинки, перемести предметы с одного положения на другое и т.п. Но вот в данный момент мне интересует сам текст и не более. Чтобы логически просмотреть цепочку событий и действий. Так как сам текст в виде диздока на 50 страниц превращается в кашу. Либо есть еще варианты где можно было бы подобное сделать особо не вникая в процесс программирования?

Изображение

Можно для примера взять игру про диззи.
Только пусть у нас будет статичный персонаж и фон статичный.


#1
4:12, 5 мая 2019
Но вот в данный момент мне интересует сам текст и не более

Может через 50 html страниц... что-то типа <a href="новая страница">текст</a>
(проще уж некуда) или можно кнопок натыкать.
Можно добавить картинок так же без программирования. Даже анимированных картинок.

#2
16:15, 5 мая 2019

можешь здесь полистать https://gcup.ru/news/engines/1-0-2
INSTEAD, AXMA Story Maker JS и т.п.
названия подобрал чисто по соответствию, сам не пользовался
про "совсем без программирования" и "встроенные миниигры" можешь забыть

#3
18:51, 5 мая 2019

Два раза прочитал тему, но так и не понял в чём вопрос.

#4
18:59, 5 мая 2019

https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/fungus-34184

#5
19:38, 5 мая 2019

FourGen
ну css и html я знаю. Просто для такой цели нужно будет создать кучу однотипных страниц. Нежели все в одном документе. Собственно мне это нужно чтобы наглядно посмотреть как оно работает. Интересно ли само содержание или где-то что-то добавить или убрать. Так как визуальная составляющая может и хороша. Но история должна быть повествовательной.

#6
19:41, 5 мая 2019

clc
INSTEAD 3.3.0 и МетаПарсер-js 1.0 думаю это будет интересно почитать. Но это если только текст.

MSA2
вопрос - сложно ли сделать на юнити текстовый квест.

#7
20:05, 5 мая 2019

А по ссылкам Вы принципиально не ходите?

#8
1:06, 6 мая 2019

ApuoH
> Либо есть еще варианты где можно было бы подобное сделать особо не вникая в
> процесс программирования?
в веб-делах берешь конструктор сайтов joomla ну там насадил пару панелек и три кнопки ну там копии их 50штук ну и текст от блокнота скопировал ну и всё. потом типа донат-система пойти налево цена 5долларов а направо 10долларов. вот монетизируемый квест готов. и там когда доллары пойдут тебе ты не забудь отвалить мне честный процент а то чего вы без меня делали бы.

#9
2:17, 6 мая 2019

Джумла не лучший вариант для начинающих.
Проще изучить обычный php.
Его как раз хватит на такой квест.

#10
7:55, 6 мая 2019

seaman
> А по ссылкам Вы принципиально не ходите?
да я посмотрел интересная вещь

#11
8:08, 6 мая 2019

> ApuoH

Собственно мне это нужно чтобы наглядно посмотреть как оно работает

Так Куда уж проще создать кучу однотипных страниц, и сделать просто перемещение по ссылкам, которые будут являться диалогами?

Сделать фоны для страниц и перемещение при клике по разным областям страницы, если нужен некоторый интерактив...

- Никакого проганья вообще. Только разметка страниц в простейшем виде.
- Можно полностью пройти сюжет

Так же наверняка есть отдельный софт где можно вбивать диалоги и создавать нелинейный сюжет, но со страницами проще, нет необходимости в доп софте.

Если помните когда-то была игра типа CashWars, где надо было нефть добывать и захватывать чужие базы, получая при этом реал деньги (типа получая). Одна страница - одно действие. На каждой странице показ нового баннера.

Я просто не понимаю зачем для создания текстового квеста нужен Unity?

#12
9:29, 6 мая 2019

FourGen
> Я просто не понимаю зачем для создания текстового квеста нужен Unity?
ну вы же тут активно двигаете тему что веб=гавно. значит не веб а юнити.

#13
12:34, 6 мая 2019

>Rikk

ну вы же тут активно двигаете тему что веб=гавно. значит не веб а юнити.

Прошу прощения, что вы имеете в виду под словами, что я тут двигаю тему? (

вы же тут активно двигаете тему что веб=гавно
)

Я вроде нигде не писал, что те или иные средства разработки могут быть тем самым, что вы написали выше? (можно увидеть подтверждение ваших слов? Может я туплю и где-то что-то не так сказал.) Я не могу оценивать средства разработки, так как не имел дела ни с чем кроме Delphi и вроде нигде не оцениваю.

Если стоит задача, сделать по быстрому прокликиваемые ветвления диалогов, для меня проще создать 100500 страниц за пару часов (при наличии текстов) и все проверить. Я предложил этот вариант. Unity я ни разу не запускал, но видел что это что-то достаточно навернутое. Могу предположить, что пока он будет качаться и ставиться, за это время можно создать 50 страниц HTML. Вот я и  не понял, зачем что-то усложнять.

Вероятно цель все же не просто проверить, но об этом не написано.

Еще раз, прошу привести подтверждение вашего утверждения, о том что я такое говорю, в противном случае буду обращаться к администраторам с просьбой разобраться в ситуации. Расцениваю это как безосновательное банальное оскорбление. (Если я не прав готов принести извинения).

#14
14:27, 6 мая 2019

FourGen
> что вы имеете в виду под словами, что я тут двигаю тему?
не вы лично и персонально но тут есть компания и она двигает эту тему = веб (эти дела html+javascript+php+mysql+nodejs+threejs, ну веб-дело вообще) оно гавно,атстой, несерьёзное, не программирование вообще, уважаемый программист не будет делать веб-дела хотя свой сайт-портал-форум почему то хочет каждый, займешься веб-делами это ты не программист а лох галимый,это зашквар. такая тема.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.