Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Ребят помогите чтобы умножалась не на целое а на десятичное decimal!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
17:56, 5 мая 2019

Ребят помогите чтобы умножалась не на целое а на десятичное decimal!!!
Вот код:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Game : MonoBehaviour
{
    public Text scoreText;
    [Header("Магазин")]
    public int[] shopcosts;
    public int[] shopBonuses;
    public Text[] ShopBttnsText;
    public GameObject shopPan;
    public Text viewBonus;

    public decimal score = 0.000m;
    public int bonus;


    private void Start()
    {
        score = decimal.Parse(PlayerPrefs.GetString("score", "0"));
        bonus = PlayerPrefs.GetInt("bonus", 0);
        for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
        {
            shopcosts[i] = PlayerPrefs.GetInt("shopcosts" + i, shopcosts[i]);
        }
    }

    private void Update()
    {
        scoreText.text = score + "$";
        viewBonus.text = "Улучшений куплено: " + bonus;
        for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
        {
            ShopBttnsText[i].text = "Кликер\n" + shopcosts[i] + "$";
        }
    }
    public void _shopPan ()
    {
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
    }

    public void ShopBttn_addBonus(int index)
    {
        if (score >=shopcosts[index])
        {
            bonus += shopBonuses[0];
            PlayerPrefs.SetInt("bonus", bonus);
            score -= shopcosts[index];
            shopcosts[index] *= 2;
            for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
            {
                PlayerPrefs.SetInt("shopcosts" + i,  shopcosts[i]);
            }
            ShopBttnsText[index].text = "Кликер\n" + shopcosts[index] + "$";
        }
        else
        {
            Debug.Log("Недостаточно средств!");
        }
    }

    public void OnClick ()
    {
        score = score + 0.001m + bonus;
        PlayerPrefs.SetString("score", score.ToString());
    }
}
а вот то что нужно чтобы вместо целой(2) умножалась на десятичную(0.33)
shopcosts[index] *= 2;
Заранее спасибо!


#1
18:07, 5 мая 2019

Ты так и планируешь каждый день создавать тему с тривиальными вопросами?

Может сделаешь 1 тему, где и будешь вываливать вопросы, чтобы люди за тебя всё делали.

#2
18:09, 5 мая 2019

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/language-reference… imal#literals

#3
20:17, 5 мая 2019

А за тупые вопросы можно банить?
P.S.
Раньше все просто подшучивали про низкий порог вхождения в юнити. Странные плоды он принёс. Можно плакать.

#4
21:02, 5 мая 2019

HplusDiese
Тут не плакать надо, а рыдать.

#5
22:37, 5 мая 2019

arte_de_mort
Я спросил!Не хочешь не отвечай и не пиши!Найдутся нормальные, адекватные и добрые люди которые ответят по теме!Если что то не нравиться пиши в личку,а не засоряй тему!ЭТО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ!!!!

#6
23:10, 5 мая 2019

Попробуй подключить jQuery

#7
23:14, 5 мая 2019

Постим самолеты
216384_original | Ребят помогите чтобы умножалась не на целое а на десятичное decimal!!!

#8
23:22, 5 мая 2019
Изображение
#9
1:56, 6 мая 2019

Ждём супермеFlyOfFly, только он тут самый нормальный, адекватный и добрый люд который ответит по теме

pahaa
Зачем глупости советуешь Zaven'у?

Zaven, не слушай pahaa, node.js в OnClick() заинклудь и сам удивишься как попрёт умножение на decimal

#10
3:26, 6 мая 2019

Zaven
Какая конечная цель проекта?

#11
7:30, 6 мая 2019

maks242

Вангую или недосданный курсач, или поделка по информатике на свободную тему на каникулы.

#12
9:43, 6 мая 2019

Так подождать надо, оно само начнёт умножаться

#13
10:32, 6 мая 2019

таких нужно сразу посылать в сад ... в детский сад :)

#14
11:49, 6 мая 2019

Zaven
> Найдутся нормальные, адекватные и добрые
Делать работу за других не есть проявление доброты, но это слишком сложно.
Помочь наводящими вопросами можем, но если ты не хочешь учиться и вообще напрягаться, то лучшим проявлением доброты в отношении тебя было бы направить тебя на другую специальность, чтоб ты не тратил время на то, что не твоё. Ты мог бы пойти например курьером в службу доставки. Там надо лишь ехать по стрелочке на навигаторе, кстати на это тоже не все способны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.

Тема закрыта.