ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Уменьшение спрайтов без потери качества для Android

#0
8:19, 11 мая 2019

Задумал облегчить мобильный билд путем уменьшения веса спрайтов. Билд для PC весит 1ГБ, мобильный ~ 250 МБ. Папка с ассетами в проекте ~ 750 МБ. Есть ли смысл заниматься оптимизацией или умный компилятор unity уже все сделал и сильно меньше 250 МБ для мобилы я не добьюсь?

мой проект https://gamedev.ru/projects/forum/?id=224545

#1
11:20, 11 мая 2019

scolfield
> Есть ли смысл заниматься оптимизацией или умный компилятор unity уже все сделал
> и сильно меньше 250 МБ для мобилы я не добьюсь?
Есть, юнити сам почти ничего не делает для оптимизации. Там работы просто вагон, и можно много чего добиться.

#2
11:40, 11 мая 2019

arte_de_mort
спасибо

#3
13:06, 11 мая 2019

можно спрайты пережать в pvr/etc2
Есть программа SpriteSheetMaker. Очень помогает поджать размеры файлов. Особенно полигон спрайты

#4
13:16, 11 мая 2019

oxotnik
Понял, спасибо. Но это уже после того, как уменьшу сами расширения файлов?

#5
15:26, 11 мая 2019

scolfield
SpriteSheetMaker поддерживает конвертацию в pvr/etc2

#6
10:44, 10 июня 2019

ужал свои psd, переконвертировал их в png, оптмизировал мета данные по каждой текстуре в юнити.

2 oxotnik
пробовал перегонять, используя SpriteSheetMaker, в pvr/etc2, но сама Unity их потом не открывает для разбивки на спрайты. Да и при построении билда в самой Unity  можно выбрать etc2 - правда эффекта это не дает. Но я так понимаю, что unity ужимает в etc2 не лучше чем SpriteSheetMaker

Итого: из 250 МБ я сделал 161 МБ

Когда я этот самый бандл(aab) размером 161 МБ загружаю в GooglePlayConsole, то получаю ошибку при генерации apk. Пишет что-то вроде того, что apk больше чем 150 мб. Подозреваю, что это потому что он берет бандл 161мб и один в один делает из него что-то там. WTF? В чем тогда смысл бандла, он ведь должен большой размер как-то сплитить...

#7
15:07, 10 июня 2019

попробуй ещё дополнительно cжать PNG (с потерей качества): https://tinypng.com/
также, вроде, можно использовать WEBP: https://github.com/netpyoung/unity.webp

#8
16:24, 10 июня 2019

2 glasm
Спасибо, попробую!

ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тема в архиве.