Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Как задать разные идентификационные номера для одной и той же вещи?

#0
12:13, 13 мая 2019

Разрабатываю игру на GMS2, сделал инвентарь, хочу чтобы вещи имели прочность.
Но есть ньюанс, при снижении прочности вещи, получается что она снизится у всех таких же вещей, если их 2 и более в инвентаре.
Как я понимаю у всех вещей, даже одного типа должны быть разные идентификаторы, как это реализовать в GMS2?
Или как это вообще делается?


#1
12:41, 13 мая 2019

Называется вроде инстансинг

#2
19:44, 13 мая 2019

простейший вариант - разбиение на 2 сущности
1. описание вещи - хранит базовые неизменяемые характеристики
2. состояние вещи - хранит состояние конкретного предмета - прочность, количество, модификаторы типа зачарований/улучшений и т.д.
конкретная реализация зависит от доступного инструментария и желания левой пятки.

#3
12:28, 14 мая 2019

Lior А что есть инвентарь - просто список вещей. У каждой вещи есть свой указатель, или проще говоря индекс. Работать просто с конкретной вещью по индексу.

#4
(Правка: 23:00) 22:59, 14 мая 2019

Lior
Я так понимаю у тебя вещи складываются в стек. При этом в клетке указывается их количество, иначе каждая клетка это вещь и таких проблем не происходит.

В другом случае это неправильная организация данных, когда у тебя текущие характеристики предмета хранятся в его типе.

#5
3:36, 15 мая 2019

Lior
> Или как это вообще делается?
  Номер вещи сделать уникальный

ПрограммированиеФорумОбщее