Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Ребят помогите пожалуйста как сделать сохранение bg??

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23:57) 23:53, 17 мая 2019

Ребят при покупке всё работает а если выходишь то всё меняется на дефолтное имею ввиду только bg!Буду благодарен!

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;
using System;
public class Game : MonoBehaviour
{
    public Text scoreText;
    [Header("Магазин")]
    public int[] shopcosts;
    public int[] shopBonuses;
    public Text[] ShopBttnsText;
    public GameObject shopPan;
    public GameObject plusPan;
    public GameObject minusPan;
    public Text viewBonus;
    public Text viewBonus2;
    public Text clicksec;
    public Text clicksec2;
    public Text autoclicksec;
    public Text autoclicksec2;
    public GameObject bgpan;
    public Image Bgcolor;
    public Sprite bgimagesky;
    public Sprite defaultbg;

    private decimal score = 0.000m;
    public int bonus;
    public int avtoclickCount;




    private void Start()
    {
        StartCoroutine(BonusPerSec());
        score = decimal.Parse(PlayerPrefs.GetString("score", "0"));
        bonus = PlayerPrefs.GetInt("bonus", 0);
        avtoclickCount = PlayerPrefs.GetInt("avtoclickCount", 0);
        for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
        {
            shopcosts[i] = PlayerPrefs.GetInt("shopcosts" + i, shopcosts[i]);
        }
    }

    private void Update()
    {
        if (bonus != 0)
        {
            clicksec.text = bonus + " за клик";
            clicksec2.text = bonus + " в сек";
        }
        else
        {
            clicksec.text = "0.001 за клик";
            clicksec2.text = "0.001 за клик";
        }
        autoclicksec.text = (avtoclickCount * 10) + " в сек";
        autoclicksec2.text = (avtoclickCount * 10) + " в сек";
        scoreText.text = score + "$";
        viewBonus.text = bonus + "шт. ";
        viewBonus2.text = avtoclickCount + "шт. ";
        for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
        {
            ShopBttnsText[i].text = "Кликер\n" + shopcosts[i] + "$";
        }
        for (int i = 1; i < shopcosts.Length; i++)
        {
            ShopBttnsText[i].text = "АвтоКлик\n" + shopcosts[i] + "$";
        }
    }
    public void _shopPan()
    {
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
    }
    public void buttonshopPanBack()
    {
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
    }

    public void ShopBttn_addBonus(int index)
    {
        if (score >= shopcosts[index])
        {
            bonus += shopBonuses[0];
            PlayerPrefs.SetInt("bonus", bonus);
            score -= shopcosts[index];
            shopcosts[index] *= 2;
            for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
            {
                PlayerPrefs.SetInt("shopcosts" + i, shopcosts[i]);
            }
            ShopBttnsText[index].text = "Кликер\n" + shopcosts[index] + "$";
        }
        else
        {
            Debug.Log("Недостаточно средств!");
        }
    }

    public void avtoclick(int index)
    {
        if (score >= shopcosts[index])
        {
            avtoclickCount++;
            PlayerPrefs.SetInt("avtoclickCount", avtoclickCount);
            score -= shopcosts[index];
            shopcosts[index] *= 2;
            for (int i = 0; i < shopcosts.Length; i++)
            {
                PlayerPrefs.SetInt("shopcosts" + i, shopcosts[i]);
            }
            ShopBttnsText[index].text = "АвтоКлик\n" + shopcosts[index] + "$";
        }
    }

    public void plusopenPan()
    {
        plusPan.SetActive(!plusPan.activeSelf);
    }
    public void minusopenPan()
    {
        minusPan.SetActive(!minusPan.activeSelf);
    }
    public void ButtonplusopenPan()
    {
        plusPan.SetActive(!plusPan.activeSelf);
    }
    public void ButtonminusopenPan()
    {
        minusPan.SetActive(!minusPan.activeSelf);
    }
    public void bttnbackfonpanshop()
    {
        bgpan.SetActive(!bgpan.activeSelf);
    }
    public void plus50Button()
    {
        score += 50;
    }
    public void plus100Button()
    {
        score += 100;
    }
    public void plus500Button()
    {
        score += 500;
    }
    public void plus5000Button()
    {
        score += 5000;
    }
    public void plus10000Button()
    {
        score += 10000;
    }
    public void plus50000Button()
    {
        score += 50000;
    }
    public void plus100000BButton()
    {
        score += 100000;
    }
    public void plus1000000BButton()
    {
        score += 1000000;
    }
    public void minus50Button()
    {
        if (score >= 50)
        {
            score -= 50;
        }

    }
    public void minus100Button()
    {
        if (score >= 100)
        {
            score -= 100;
        }
    }
    public void minus500Button()
    {
        if (score >= 500)
        {
            score -= 500;
        }
    }
    public void minus5000Button()
    {
        if (score >= 5000)
        {
            score -= 5000;
        }
    }
    public void minus10000Button()
    {
        if (score >= 10000)
        {
            score -= 10000;
        }
    }
    public void minus50000Button()
    {
        if (score >= 50000)
        {
            score -= 50000;
        }
    }
    public void minus100000BButton()
    {
        if (score >= 100000)
        {
            score -= 100000;
        }
    }
    public void minus1000000BButton()
    {
        if (score >= 1000000)
        {
            score -= 1000000;
        }
    }
    public void bgopen()
    {
        bgpan.SetActive(!bgpan.activeSelf);
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
    }

    public void shoppanshop()
    {
        shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
        bgpan.SetActive(!bgpan.activeSelf);
    }

    public void bgcolorwhite()
    {
        Bgcolor.sprite = defaultbg;
        Bgcolor.color = new Color(255 / 255.0f, 255 / 255.0f, 255 / 255.0f);
    }
    public void bgcolorblue()
    {
        Bgcolor.sprite = defaultbg;
        Bgcolor.color = new Color(0 / 255.0f, 255 / 255.0f, 255 / 255.0f);
    }
    public void bgcolororange()
    {
        Bgcolor.sprite = defaultbg;
        Bgcolor.color = new Color(255 / 255.0f, 155 / 255.0f, 0 / 255.0f);
    }
    public void bgimageskys()
    {
        Bgcolor.color = new Color(255 / 255.0f, 255 / 255.0f, 255 / 255.0f);
        Bgcolor.sprite = bgimagesky;
        PlayerPrefs.SetString("Bgcolor", Bgcolor.ToString());
    }

    IEnumerator BonusPerSec()
    {
        while (true)
        {
            score += (avtoclickCount * 10);
            yield return new WaitForSeconds(1);
        }
    }
    public void OnClick()
    {
        score = score + 0.001m + bonus;
        PlayerPrefs.SetString("score", score.ToString());
    }
}
Нужно сохранение вот этих параметров после выхода из игры как это сделать??
    public void bgcolorwhite()
    {
        Bgcolor.sprite = defaultbg;
        Bgcolor.color = new Color(255 / 255.0f, 255 / 255.0f, 255 / 255.0f);
    }
    public void bgcolorblue()
    {
        Bgcolor.sprite = defaultbg;
        Bgcolor.color = new Color(0 / 255.0f, 255 / 255.0f, 255 / 255.0f);
    }
    public void bgcolororange()
    {
        Bgcolor.sprite = defaultbg;
        Bgcolor.color = new Color(255 / 255.0f, 155 / 255.0f, 0 / 255.0f);
    }
    public void bgimageskys()
    {
        Bgcolor.color = new Color(255 / 255.0f, 255 / 255.0f, 255 / 255.0f);
        Bgcolor.sprite = bgimagesky;
        PlayerPrefs.SetString("Bgcolor", Bgcolor.ToString());
    }


#1
23:54, 17 мая 2019

ЧТО СОХРАНЯЛСЯ ПАРАМЕТР

    
        Bgcolor

#2
(Правка: 4:46) 4:46, 18 мая 2019

«Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит».

А и Б Стругацие. "Понедельник начинается в субботу"

#3
8:27, 18 мая 2019

Юносша, пора бы уже проект перевести на GPL3, учитывая, сколько человек в нём участвуют

#4
10:56, 18 мая 2019

Я не пойму, Джамшуты теперь игры делают что ли?

#5
11:07, 18 мая 2019

Zaven
Попробуй умножить на 0.33

#6
(Правка: 11:22) 11:21, 18 мая 2019

IBets
А по-моему здесь лучше на 0.45 умножить...

GPL3 ≈ GPL / 0.33
#7
15:26, 18 мая 2019

чё вы несёте?

#8
15:27, 18 мая 2019

IBets
ты задолбал

#9
15:28, 18 мая 2019

нормальные люди есть,которые ответят на тему!!!???

#10
17:37, 18 мая 2019

san
Неразменный 0.33-так.

#11
17:56, 18 мая 2019

Zaven
Вот честно, с таким отношением к окружающим когда просите о помощи, я бы не стал помогать даже если и знал решение. Вот чисто мое мнение, после того как почитал ваши темы.

#12
18:36, 18 мая 2019

GuroMan
Я нормально отношусь это вы негативно и ещё и издеваетесь!!!!

#13
19:23, 18 мая 2019

Zaven
Ты относишься к людям так, как будто они тебе что-то здесь должны. Особенно с такими глупыми вопросам и полным нежелание самостоятельно думать и разбираться.
Только Copy-Paste, только хардкор!

#14
19:34, 18 мая 2019

Vlad2001_MFS
А он на 0.33 в итоге умножил?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема закрыта.