Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

[Unity] Фреймворки. С чем их едят?

#0
14:55, 26 мая 2019

Вопрос говорит за себя. На том же Assetstore можно увидеть большое кол-во платных и бесплатных фреймворков к Unity. В большинстве случаев они позиционируются как, то что резко и сильно сэкономит время и усилия при создании игры и даже не игрового проекта.
Поделитесь опытом. Используете ли вы их при работе с Unity? Когда следует прибегать к их использованию? Есть ли смысл новичкам их применять? И стоит ли применять их вообще?


#1
22:15, 26 мая 2019

Стараюсь писать сам, для организации работы, но посмотреть как сделаны другие инструменты всегда интересно.

#2
9:15, 27 мая 2019

как правило крупные фреймворки пишут бестолкова, и они часто не подходят к твоей задаче .. лучше использовать небольшие, локаничные ассеты, они действительно помогаю сэкономить время, но надо просто уметь рефакторить код и быть готовым переписывать чужие ассеты .. исправлять гавнокод всегда проще, чем писать с нуля

#3
17:07, 27 мая 2019

Есть рекомендации по Ассетам "фреймворкам"? Пусть для разных жанров/целей, но знать на что стоит обратить внимание. Грубо говоря несколько лично вами "проверенных".

#4
22:56, 27 мая 2019

StrangeIOC.

ПрограммированиеФорумОбщее