Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Размер текстуры 2048 или 4096?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:41, 29 мая 2019

Для PC + Windows 10 Enterprise 2016 LTSB + Unity 2019 + GeForce 1050, потому что это мой компьютер. Размер исходника 6900x6900, весит гигабайт. Это главный герой. Нужно ужимать. До какой степени?


#1
21:44, 29 мая 2019

VirtualLight
> До какой степени?
сэм-восэм

#2
21:47, 29 мая 2019

Misanthrope
Проигнорировал пост. Жду дальше.

#3
23:24, 29 мая 2019

Сделай скрины, с разным разрешением. А мы посмотрим. Если разницы не буудет заметно, то бери меньший вариант

#4
23:36, 29 мая 2019

512

#5
(Правка: 23:59) 23:58, 29 мая 2019

VirtualLight
> Проигнорировал пост. Жду дальше.
Вам намекнули, что вопрос дурацкий.
Текстура должна быть минимального разрешения, которое дает целевое качество при целевом разрешении экрана.

#6
(Правка: 4:00) 3:59, 30 мая 2019

разрешение текстуры должно определяться не твоей версией windows, а максимально близким ракурсом обзора модели. плотность текселей текстуры должна быть таковой, что 1 тексель должен отображаться примерно в 1 пиксель на экране для максимальной детализации. на практике это обычно используется как ограничение сверху.

#7
6:12, 30 мая 2019

2048, иначе ты не офисный работник.

#8
12:53, 30 мая 2019

@!!ex
Даже на дурацкие вопросы нужно отвечать, и нормально отвечать. Если вопрос возник, это не просто так.

#9
12:54, 30 мая 2019

VirtualLight
> нужно отвечать
Кому нужно?
Я отвечаю даже на тупые вопросы своих учеников, но мне за это платят.
А здесь никому не платят, тратить время на людей не готовых тратить время хотя бы на нормально сформулированный вопрос мало кто хочет.

#10
12:59, 30 мая 2019

@!!ex
Мне нужно. Потому, если вы отвечаете, отвечайте нормально. Без намёков. Вопрос нормальный. Потому вы обязаны ответить качественно. Вопрос сформулирован так, как вы просили.

#11
(Правка: 13:03) 13:00, 30 мая 2019

Для Directx11 размер текстуры спокойно можно 4096х4096.
Даже не страшно если у тебя будет 6 таких текстур.
Если вдруг все персонажи в одной не помещаются.


ТС все зависит от графического API под который ты пишешь.

#12
13:02, 30 мая 2019

VirtualLight
> Мне нужно.
Либо нанимай специалиста, который будет за твои деньги твои нужды удовлетворять. Либо привыкай к тому, что твои нужды всем по барабану.
На твой вопрос уже ответили несколько раз.

Сообщение 4984339 не найдено
#13
13:37, 30 мая 2019

А прежде чем я уйду из темы, вот моя карта нормалей.
Изображение
О ней спрашивал.

#14
(Правка: 13:53) 13:40, 30 мая 2019

Если это для одной 3д модели. То жирно даже 4096х4096.
Пойдет 2048х2048 или 1024х1024.

Все еще зависит как близко к камере герой будет в течении всей игры.
Если он очень близко и занимает одну третью часть экрана то 1024х1024
А если герой занимает одну шестую часть экрана то можно и 256х256.

Например вот для такого героя достаточно 1024х1024(это будет даже отличное качество)
Нормально будет 512х512.
Изображение


Еще один момент. Если для твоего героя будет 4 текстуры (обычная, нормали, roughness, specular)
То как бы надо делать их не сильно большими.
В общем искать оптимальный вариант.


Потому что не у всех есть 4 гига видеопамяти.
Обычные простые видяшки 1 гиг или 2 гига имеют.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика