Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Радиус угла поворота в зависимости от линейной и угловой скорсти

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 0:03) 0:02, 4 июня 2019

Подскажите в каком направлении копать.
Есть прямоугольник движущийся с постоянной скоростью.
Pivot находиться в середине задней части фигуры.

pos = pos + speed*dt

вектор скорости может менять направление у угловой скоростью w

speed.direction = rotateTo (speed.directionAngle + w*dt)

Мне надо рассчитать на радиус поворота при данной скорости и угловой скорости. Фактически нужно узнать на каком минимальном расстоянии до окружности надо начинать поворачивать, что-бы избежать коллизии прямоугольника и окружности.

one | Радиус угла поворота в зависимости от линейной и угловой скорсти


#1
(Правка: 1:06) 0:22, 4 июня 2019

Есть ряд опросов, по условиям. Например данный объект всегда должен находиться в круге или только отдельный сегмент окружности он должен избегать. Также поворот должен совершаться ровно по окружности или должно соблюдаться расстояние. Сам объект, может ли он просто развернуться на месте или скорость поворота ограничена?

Решение тут простое, от скорости поворота и скорости движения строиться окружность, по которой может двигаться объект. Ищешь допустимую точку соприкосновения этих окружностей, и ставишь по касательной движения. Радиус этой окружности - сторона равнобедренного треугольника с основанием speed и противолежащем углом w*2.

sqrt(speed^2 + (speed/tg(w))^2)/2  или  speed/(2*sin(w))

#2
0:33, 4 июня 2019

Ммммм.  Объект всегда находится в окружности (хотя какая разница?). Без разницы. Естественно, если есть угловая скорость, то объект не может развернуться на месте.

Решение тут простое, от скорости поворота и скорости движения строиться окружность, по которой может двигаться объект. Ищешь допустимую точку соприкосновения этих окружностей.

Как найти центр и радиус данной окружности? или две точки и радиус? или три точки?
#3
0:41, 4 июня 2019

Не очень понятно откуда это взялось, но спасибо, буду чертить и считать.

#4
(Правка: 0:51) 0:41, 4 июня 2019

iKest
> Как найти центр и радиус данной окружности? или две точки и радиус? или три
> точки?
Радиус я уже написал выше, а центр всегда находиться в стороне поворота или ровно вниз от точки "а". Возможно тут будет нужно учесть габариты объекта, тогда центр будет строиться от основной точки движения, а контрольным радиусом окружности будет расстояние между центром и точкой "а".
Остается не допустить пересечение окружностей.

iKest
> Объект всегда находится в окружности (хотя какая разница?).
Если у тебя слишком большая скорость движения и маленькая скорость поворота, то избежать столкновения с окружностью не получиться.

#5
0:51, 4 июня 2019
Если у тебя слишком большая скорость движения и маленькая скорость поворота, то избежать столкновения с окружностью не получиться.

Скажем так, радиус окружности настолько велик по отношению к скоростям, что всегда можно избежать коллизии.
#6
1:45, 4 июня 2019

Вообще чтобы получить радиус поворота, надо поделить скорость линейную на скорость угловую.

#7
2:15, 4 июня 2019

r=v/w

#8
(Правка: 2:38) 2:23, 4 июня 2019

TelVolt
Rikk
Не уверен что градусы можно делить на меру длинны. W в этих формулах это линейное движение по окружности, которое выражается через 2*sin(w). А эту формулу я уже написал.

speed = radius * (2*sin(w))
radius = speed / (2*sin(w))

Опять же, выводиться из формулы Пифагора и учитывает дискретность.

sqrt(speed^2 + (speed/tg(w))^2)/2  =>  speed * sqrt(1 + (1/tg(w))^2)/2 => speed / (2*sin(w))
#9
4:14, 4 июня 2019

[cht]v = \omega R[/cht]
[cht]R = \frac{v}{\omega}[/cht]

#10
(Правка: 12:06) 12:02, 4 июня 2019

foxes
> Не уверен что градусы можно делить на меру длинны.
не градусы а радиан/секунда.=w угловая скорость
метр/секунда : радиан/секунда= метр/радиан= по сути метр=длина=радиус.
радиан это по сути метр/метр ,безразмерное , 1радиан это угол под которым видится длина дуги окружности 1метр отнесённая к радиусу 1метр той же самой окружности.
угловая мера = l дуга окружности/R этой же самой окружности= радиан
если l=1метр и R=1метр то получается угловая мера 1 радиан. это можно переводить в градусы туда и обратно.
градусы переводи в радианы и лучше списывай уроки с интернета, главное самостоятельно не учись никогда.

#11
12:17, 4 июня 2019

foxes
> W в этих формулах это линейное движение по окружности, которое выражается
> через 2*sin(w).
линейное= метр в секунду
2sin(w) это w оно разве линейное? аргументы синуса всегда или градусы или радианы и это не линейные метры. по каким вы там урокам списывали —этот набор уроков на помойку выбросите.

#12
(Правка: 15:30) 14:17, 4 июня 2019

Rikk
W=2*sin(w)
foxes
> учитывает дискретность.

radial_speed | Радиус угла поворота в зависимости от линейной и угловой скорсти

при w = 10 градусам или 0,1745325 радиан
sin(w) = 0,17364815
При дискретном движении объект движется не по окружности, а по прямой.

Rikk
> этот набор уроков на помойку выбросите.
Себя в помойку выбрось, мистер теоретик.

#13
(Правка: 15:12) 15:05, 4 июня 2019

foxes
> > этот набор уроков на помойку выбросите.
> Себя в помойку выбрось мистер теоретик.
у вас все проблемы отсюда .

Типовая ошибка школоты и студентов:
—а я учить ничего не буду,а теорию нафиг, а я практически, а один кто-то правильно сделает а я списать себе возьму...
— ну раз теорию нафиг надо —-практически сунь два пальца в розетку
——ой,не...я учил что это смертельно для человека и делать это не буду...

за одну секунду возникает ясное понимание что теорию учить надо и мировоззрение человека меняется сразу. да?

ну раз теорию нафиг на помойку а сам ты не можешь посчитать простой треугольник и квадрат—-честно желаю тебе чтобы ты этот вопрос не решил и дальше не продвинулся.

foxes
> W=2*sin(w)
> foxes
> > учитывает дискретность.
и синус это функция аналоговая,не дискретная.
это ты по ошибке думаешь что дискретная —потому у тебя неправильно. так это учить надо а не списывать.

и вообще вы халявщики надоели .сами ничего не можете а только орете —-дайте списать и подскажите правильно.

призываю всех не помогать в этом вопросе товарищу foxes, пусть самостоятельно приложит личные усердия и старания хотя бы раз, не всё же время халявою списывать то.

#14
(Правка: 15:31) 15:08, 4 июня 2019

foxes
> при w = 10 градусам или 0,1745325 радиан
> sin(10) = 0,17364815
> При дискретном движении объект движется не по окружности, а по прямой.

Rikk
> ну раз теорию нафиг на помойку а сам ты не можешь посчитать простой треугольник
> и квадрат—-честно желаю тебе чтобы ты этот вопрос не решил и дальше не
> продвинулся.
Че за бред ты несешь?

Rikk
> за одну секунду возникает ясное понимание что теорию учить надо и мировоззрение
> человека меняется сразу. да?
Я так смотрю ваше развитие на изучении теории и закончилось. А про практическую работу забыли, лабораторные прогуливали? Особенно про вывод этой самой формулы, где первоисточником была мой вид, который на бесконечно малых углах давал равенство с радианами.
В результате сумма 2*sin(w) на W радиан дает это самое W.

Rikk
> у вас все проблемы отсюда .
Ты сам с этого начал, так что это твои проблемы.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика