Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Кто хочет сделать Open Source движок для .net?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
13:30, 7 июня 2019

Я ищу людей которые бы хотели собрать небольшой движок из доступных open source компонентов.

К сожалению с взрослением у меня не остаётся много свободного времени заниматься интересными штуками. Однако есть вещи которые я бы хотел попробовать сделать. Эта тема для тех, кому было бы интересно собрать собственный движок и пощупать как это всё работает изнутри. При этом, в отличии от многих других подобных проектов, я не предлагаю писать всё с нуля.

Итак, наш движок будет состоять из следующих частей:
- В ядре движка будет Entity-Component-System, например https://github.com/sschmid/Entitas-CSharp
- Рендер будет основан на BGFX https://github.com/bkaradzic/bgfx
- Физику берём готовую bepuphysics v2 https://github.com/bepu/bepuphysics2
- Со звуком не ясно пока :(
- Редактор материалов делаем на основе моих наработок для Urho3D https://github.com/gleblebedev/Urho3DMaterialGraphEditor
- Скриптование делаем поверх моего опенсорсного проекта для визуального редактирования Expression Trees (он же используется для материалов)
- Для 3D ассетов используем glTF (glb). Сцену оставляем в той же координатной системе что и glTF чтобы всё было просто.

В итоге должен получиться маленький движочек с открытыми исходниками в котором было бы легко копаться и менять под свои нужды.

Я сам не смогу писать много кода, но могу помогать советами, отсматривать код и заниматься общим планированием.

#1
13:59, 7 июня 2019

GLoom
На c# как-то не серьезно, вряд ли найдется много любителей. bgfx - тоже без задела на будущее

#2
14:27, 7 июня 2019

C# powered game engines:

    Unity (Learn More)
    CryEngine (Learn More)
    Xenko (Learn More)
    WaveEngine (Learn More)
    Godot (Learn More)
    Banshee (Learn More)
    FLAX (Learn More)
    UrhoSharp (Learn More)

#3
14:29, 7 июня 2019

xruck
> На c# как-то не серьезно

не серьёзно тратить кучу времени компилируя несколько строк на UE4.
C++ движки это уже динозавры.

#4
14:47, 7 июня 2019

iperov
Все так. Сам пользуюсь UrhoSharp, но у xamarin нет времени на его поддержку а нативная его часть уже год плохо развивается в связи с уходом главного разработчика.

В целом в этом списке движки с нативным кодом в основе, к которым c# прикручен для скриптования. Цель этого проекта все таки кросс платформенный managed движочек.

xruck
Что не так с bgfx?

#5
14:47, 7 июня 2019

GLoom
> Open Source движок для .net
xna пыталась и не смогла

#6
15:14, 7 июня 2019

GLoom
У меня тоже принцип использовать только свободные кроссвендорные SDK, однако движок проприетарный и на C++ (сказалась любовь к ассемблерным языкам + от кода всяких там шарпов и дельфей вываливается глаз), готовым кодом пользуюсь только в самых необходимых случаях и то полностью переписываю под себя, всё остальное пишу сам... как-то так...

#7
15:23, 7 июня 2019

А как же NeoAxis?

#8
15:32, 7 июня 2019

maks242
> А как же NeoAxis?
или Visual 3D NET

#9
15:34, 7 июня 2019

maks242
Misanthrope
Пойду посмотрю, спасибо :)

#10
16:26, 7 июня 2019

Misanthrope
> xna пыталась и не смогла
MonoGame вполне живой так-то

#11
16:36, 7 июня 2019

Dan Diamond
> MonoGame вполне живой так-то
дело тут в комьюнити так-то

#12
(Правка: 18:54) 18:53, 7 июня 2019

GLoom
> В целом в этом списке движки с нативным кодом в основе, к которым c# прикручен
> для скриптования.

не знаю как другие, Но в unity C# не прикручен, а является неотъемлемой частью движка, компилится в нативный код через cpp.

Xenko вроде тоже на чистом C# 7

#13
19:05, 7 июня 2019

iperov
Вы говорите про виртальную машину c# которая добавлена в движок для скриптования, это просто автогенереннная сишная прослойка для доступа к апи. Все адекватные движки которые я знаю написаны на C++ (кроме xenko) 

#14
19:15, 7 июня 2019

xruck
Я скорее с iperov соглашусь, что Unity сильно завязан на .net. Burst compiler и всё такое. И я бы с удовольстивием, наверно, им пользовался... если б из него выкинуть всё это legacy оставив только dots.

Кроме того мне, как программисту, editor-first движки не очень заходят. UrhoSharp хорош тем что он code-first.

Кстати я прошляпил что bgfx на сях и его нужно будет компилить под разные платформы. Но других альтернатив подобного уровня я не знаю, к сожалению.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее