Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Unity3D: как сделать пропадание/изменение травы на террейне?

0:10, 11 июня 2019

Я новичок в юнити, поиском не нашел ответ на свой вопрос. Хочу, чтобы корова ходила по моему террейну и ела траву, при этом трава бы исчезала или превращалась в утоптанную. Я в курсе, что можно сделать траву из мешей, но тогда потребуется слишком много мешей для целого поля травы. Можно сделать генерацию мешей травы в поле видимости игрока, но мне нужно как-то учитывать,  сколько травы съедено и вытоптано коровой в то время, пока игрок на нее не смотрит, и генерировать меши травы исходя из того, где трава реально должна быть. Может быть, есть какой-то более простой способ реализовать это? Типа поставить корове на рот какой нибудь коллайдер, попадая в который травинки бы исчезали с террейна? И как то инкрементировать кол-во исчезнувшей травы в переменную "насыщение коровы"?

14:20, 11 июня 2019

https://docs.unity3d.com/ScriptReference/TerrainData.html

17:50, 11 июня 2019

Llevellyn
> И как то инкрементировать кол-во исчезнувшей травы в переменную "насыщение
> коровы"?
лучше сразу утилизация в какашки коровьи лепёшки

(Правка: 18:15) 18:13, 11 июня 2019

Llevellyn
> Типа поставить корове на рот какой нибудь коллайдер
адронный

самый дешевый с точки зрения производительности вариант это пустой грунт и таблички "вся трава поедена коровами"

ну а если серьезно, то через текстуры ландшафта, а саму траву хз, спрайтами как вариант
есть куча статей по этой теме, думаю даже готовые решения для юнити найдутся
кароче смысл примерно такой же как у раскраски терейна текстурами в редакторе
только тут нужно будет кодом все это делать

0:01, 12 июня 2019

Trey
> https://docs.unity3d.com/ScriptReference/TerrainData.html

Новичку самое то. Пока будешь разбираться, как устроен террейн, как его программно модифицировать, пока напишешь с нуля нечто работоспособное и не сильно тормозное, набьёшь столько шишек, что из полного новичка станешь любителем.

9:33, 12 июня 2019