Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Появился ли способ универсально делать кроссплатформенные шейдера ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 9:59) 9:58, 13 июня 2019

Когда мне ранее приходилось иметь дело с шейдерами, то я делал несколько вариантов одного и того же под GLSL, HLSL и GLES. Но может быть в этой области настал некий "прогресс" и можно делать один вариант ? Я знаю про Cg но, по-моему, он заброшен. А что-нибудь еще есть ?


#1
(Правка: 10:01) 10:00, 13 июня 2019

Всех должен уравнять Vulkan, но это еще нескоро и MS будет как угодно но вставлять палки в колёса.
Поэтому воены добра и света должны уже сейчас всё переписывать на Vulkan и пихать его везде, чтобы враг содрогнулся в корчах и отступил поглубже в свою нору.

#2
10:06, 13 июня 2019

=A=L=X=
Да я и сам за то, чтобы оставить один язык и мне пофиг какой. Просто эта "война стандартов" реально нервы мотает - большей глупости, чем наплодить языков, которые делают одно и то же, но с разным синтаксисом, я как-то представить не могу. К слову говоря, с человеческими языками та же хрень... только их больше гораздо - у каждого папуасского племени свой язык. Уже давно пора от этого отходить начать, но пока этот "патриотизм" уж очень выгоден.

#3
10:17, 13 июня 2019

У KhronosGroup есть набор библиотек и утилит для конвертирования шейдеров.
На github можно найти кучу вариантов использования.
Я этот модифицировал под себя https://github.com/floooh/sokol-tools

#4
11:26, 13 июня 2019

=A=L=X=
>Всех должен уравнять Vulkan
В задницу Вулкан, кроносы ниасилили даже нормальное название для эйпи придумать.

#5
(Правка: 11:47) 11:46, 13 июня 2019
В задницу Вулкан

Правильно ! Бабушки не могут в графическое API !
Бабушки могут делать только пирожки !
#6
13:06, 13 июня 2019

Vulkan для ААА. Для инди OpenGL 3.3 за глаза.

#7
13:25, 13 июня 2019

arprog
> Vulkan для ААА. Для инди OpenGL 3.3 за глаза.
весь AAA до 2010 - это инди))

#8
16:09, 13 июня 2019

=A=L=X=
> MS будет как угодно но вставлять палки в колёса
Ага, уже так вставили DirectXShaderCompiler что дальше туши свет.
Да и Линукс MS не любит!

#9
16:35, 13 июня 2019

Odin_KG

смотри на Unity/UE

#10
(Правка: 16:41) 16:40, 13 июня 2019

TheLightWay

Я смотрю уже начали забываться три волшебных буквы.
Увы - всё что MS делает это всегда коммерциализация с целью этих трёх волшебных букв. Им нельзя верить ни на секунду, иначе сразу же окажешься на обочине истории.
Лучшее что можно делать для мира Open Source и открытых стандартов - это отказывать MS в его поддержке и отказываться от её предложений и навязываний.
Только так можно загнать врага обратно в его нору и желательно поглубже.

#11
17:32, 13 июня 2019
=A=L=X=
Вы просто ненавидите всё русское майкрософтовское.
#12
(Правка: 17:51) 17:46, 13 июня 2019

Odin_KG
Не знаю насколько это будет уместно, если взять в пример Unity то там Shader Lab шейдеры, которые кроссплатформенно компилятся под любое API. Как мне казалось основной язык этой Shader Lab это Cg. И почему Cg считается заброшенным?

#13
18:00, 13 июня 2019

foxes
> Не знаю насколько это будет уместно, если взять в пример Unity то там Shader
> Lab шейдеры, которые кроссплатформенно компилятся под любое API. Как мне
> казалось основной язык этой Shader Lab это Cg. И почему Cg считается
> заброшенным?
потому что его использует Unity

#14
(Правка: 18:06) 18:05, 13 июня 2019

maks242
> потому что его использует Unity
А что Unity это уже заброшенный движок?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика