Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Кватернион и изменение направления осей

#0
12:17, 26 июня 2019

Допустим нужно изменить направление осей в движке, например, поменять местами оси Y и Z. И тут выясняется, что по какому-то правилу у кватернионов должен меняться знак у поля W, т.е. иногда он положительный, а иногда отрицательный.

Вопрос, можно ли каким-то образом легко определить этот знак перед W у кватерниона? Как я уже сказал ранее, оси X, Y, Z могут заменять друг друга или начинать смотреть в противоположную сторону (но не может быть использовано произвольное направление оси - только под 90 градусов).


#1
12:41, 26 июня 2019

Odin_KG
если базисные векторы образуют левую тройку, то один знак, если правую, то другой. другими словами, знак определяется знаком смешанного произведения базисных векторов x, y, z. другими словами, при одной смене любых двух векторов местами знак меняется.

#2
13:08, 26 июня 2019

Suslik
Благодарю за помощь!

ПрограммированиеФорумГрафика