Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

UE, Unity, C++, C# как все совмещать?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 3 июля 2019, 10:44) 14:13, 2 июля 2019

Вопрос у меня. Мне нравится gameDev но ваканций нету.  Думаю начать изучать UE, Unity. Написать проект там и там. Но зараз нужно идти на работу. На C# больше ваканций(Angular, EF, SQL) но всеравно хочу в гейм. Поетому сам вопрос: Если я подтягну гейм (UE, Unity) или просто С++ найду. Будет ли опыт мне зхащитан , или все сначала джуниор и т.д? Просто на джуна нету совсем ваканций в моем городе(((
Например если у меня будут проекты на UE, Unity, C++ будут ли они идти за опыт 2-3 года.


#1
14:27, 2 июля 2019

Иди в крупный город в нормальную контору, через 3-4 года будешь выше опытом чем 90% всех "геймдевелоперов" из самых крутых контор и сможешь пойти куда-угодно (но правда уже не захочется)

#2
14:43, 2 июля 2019

Если ты над коммерческими проектами в геймдеве не работал, тебя выше джуна никто не возьмет, чтобы ты там не подтянул.

#3
14:45, 2 июля 2019

Faceroll
я с Киева. Но тут увы  только онлайн казино или что то потипу такого много компаний. Юбисофт, Воргейминг только  опыт 5 и более  лет. Также и ваканции по С++  опыт от 3 лет . И то работа с сетями и т.д. Поэтому и решил что  нужно  идти на C# . но  боюся что  когда захочу перейти назад  на плюсі все сначал нужно  будет делать. Я  то для  себя  буду  делать игрушки  но я  не  знаю  будет  ли это опытом ....... для  того чтобы можна  аплаятся на позиции  по с++

#4
15:13, 2 июля 2019

BingoBongo
а фриланс будет  коммерчиским?  или свою игру залить в  плеймайкет или аплстор?

#5
15:31, 2 июля 2019

Любой готовый свой проект в сторе — лучше чем ничего.
Но, под "N лет опыта" имеется ввиду работая в команде на должности такого-то девелопера.
Вообще, эти требования обычно условность... Фриланс и хобби-проекты можно записать в опыт работы, но будут ли они учитываться работодателем — вопрос сугубо индивидуальный.

#6
15:34, 2 июля 2019

dimaSlon
> а фриланс будет  коммерчиским?
Для большинства работодателей нет.

dimaSlon
> или свою игру залить в  плеймайкет или аплстор?
Нет

#7
15:44, 2 июля 2019

BingoBongo
тогда  луче сразу в гейм идти . и  зараз  сразу искать ваканции на С++. Так как  для Unity подойдет что я на C# работаю, я так думаю...

#8
15:49, 2 июля 2019

dimaSlon
> Например если у меня будут проекты на UE, Unity, C++ будут ли они идти за опыт
> 2-3 года.
нет. совсем нет. Не обманывай себя, твой опыт будут по трудовой смотреть, код проекта если и посмотрят, то исключительно чтобы оценить код стайл и корректность архитектурных решений, и то вряд ли. Код вообще будет смотреть только специалист, а до него твоё резюме не дойдёт, HR его раньше отбракует.

#9
18:11, 2 июля 2019

Мизраэль
ок а если на Unity?  по C# будет у меня опыт в трудовой(СПД).

#10
20:40, 2 июля 2019

всем побарабану твой опыт по документам, тем более СПД

спросят что делал и 5-10 вопросов с приколом (из серии http://blog.gamedeff.com/?p=64)

так что проштудируй методы, сделай пару простеньких игр-клонов и джун готов, а если заливаешь хорошо может быть и мидл :D

#11
23:48, 2 июля 2019

baga
> 5-10 вопросов с приколом (из серии http://blog.gamedeff.com/?p=64)

о да ... было время :)

#12
8:48, 3 июля 2019

baga
та это понятно. Я  походу  не правильно выразился. Например я имеею 4-5  года  опыта  на С#. Пишу  для себя  игры.  Может их куда то  заливаю. И тут  бац, я увидел в Юбифте или где то ваканцию  и  хочу  туду  аплаятся. Но она на С++. Меня  же туда не возьмут так как я  на С++  только  для себя пишу. Вот в че меня  безпокоит. И вот почему я  тему создал..... Поэтому ищу выходы с етой ситуации.

#13
9:34, 3 июля 2019

dimaSlon
Даже проекты "для себя" - тоже опыт. Это хороший аргумент при устройстве на работу. Можно и в резюме это указать, если нет ничего более солидного для включения туда.
А можешь ли ты свои слова доказать... так, в первую же неделю работы все выяснится. А опытный интервьюер с первого взгляда увидит, просто понаблюдав за твоим процессом написания тестовой программы на собеседовании. Расстаться с тобой не проблема, если что не так.

Для фрилансеров важно документальное подтверждение опыта, они самостоятельно работают. А когда предстоит работа в коллективе, это не важно.

Я бы побоялся брать программировать на C++ чисто C#-программиста (или явовского). Они обычно просто не умеют грамотно работать с размещением ресурсов, испорчены мозги сборщиками мусора. Но если есть опыт, пусть и самостоятельный, работы на более низкоуровневых средствах - почему бы и нет.

Кстати, нет ничего страшного, если опыт работы на требуемом языке не очень велик, при условии что общий программистский стаж измеряется многими годами (желательно более пяти лет). Но C++ не тот язык, который можно без проблем для окружающих освоить прямо в процессе работы, изначально он должен быть знаком, если работать на нем требуется. С языками попроще могут взять и без знания требуемого языка. Когда работал на трех десятках языков, добавить к ним еще один как правило не проблема.

#14
10:32, 3 июля 2019

dimaSlon
не свисти, на юнити вакансий хоть жопой жри.
идешь кем возьмут, а там уже от тебя всё зависит.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее