Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

[Unreal] GPU Instancing

#0
(Правка: 1 авг. 2019, 9:13) 23:22, 31 июля 2019

Всем привет, все перерыл, неужели в анриле нельзя нарисовать 100 000 шариков РАЗНОГО цвета за 1 draw call при помощи instancing'a из коробки? Есть какой то static instanced mesh, но нельзя задавать разные параметры per instance есть только какой то perInstanceRandom.

В Юнити берешь делаешь шейдер с per instance параметром, включаешь галку GPU Instancing и все готово.


#1
10:49, 1 авг. 2019

Увы в Unreal материалы куда более кривые на мой взгляд, чем шейдеры Unity, без ковыряния в коде для рендера что-то сделать толковое очень не просто.

#2
11:08, 1 авг. 2019

DeadRipper

капай в сторону материал инстанс

Osiris
> Увы в Unreal материалы куда более кривые на мой взгляд, чем шейдеры Unity, без
> ковыряния в коде для рендера что-то сделать толковое очень не просто.

Unity до Unreal ого-го как далеко :)
ничего не надо ковыряться в коде - это движок для художников, а не кодеров

#3
11:47, 1 авг. 2019

innuendo
> Unity до Unreal ого-го как далеко :)
Я тут пробовал без ковыряния в коде сделать FFT для водички используя Draw Material To Render Target, у меня что-то не так пошло, думаю дай загляну в шейдер ... а там же не мой шейдер, там Unreal и ничерта не понятно, по идее надо писать свой HLSL для D3D11 и встраивать, не кросс платформерно уже.

#4
12:35, 1 авг. 2019

Osiris
> Я тут пробовал без ковыряния в коде сделать FFT для водички используя Draw
> Material To Render Targe

даже не думай там что-то менять - там от версии к версии может меняться, не говоря уже про сложность кода :)

#5
12:37, 1 авг. 2019

innuendo
> даже не думай там что-то менять - там от версии к версии может меняться, не
> говоря уже про сложность кода :)
Даже не собираюсь, мне сказали люди, которые делали, что лучше делать как раз на HLSL.

#6
12:39, 1 авг. 2019

Osiris
> что лучше делать как раз на HLSL.

шейдера там на HLSL - но что-то своё вставить это сизов труд

в UE нету нормальной воды ?

#7
13:15, 1 авг. 2019

innuendo
> в UE нету нормальной воды ?
За бабло в маркете, но я хотел сделать свою, чтобы быстрее прототипировать. Собственно там и облаков нет из коробки крутых

#8
13:33, 1 авг. 2019

Osiris
> За бабло в маркете

ёлки - палки, UE для нормальных команд с баблом ... проще заплатить за готовое чем платить криворуким программерам :)

#9
13:43, 1 авг. 2019

innuendo
> ёлки - палки, UE для нормальных команд с баблом ... проще заплатить за готовое
> чем платить криворуким программерам :)
Это ты намекаешь, что тебя надо было бы уволить и купить все готовое?)

Я не собирался покупать - я хотел сделать и проверить насколько это трудно, вот сделать на голом API попроще будет с моим знанием рендера Unreal, но мы что-то тему увели в сторону, заканчиваем)

#10
13:47, 1 авг. 2019

Osiris
> Это ты намекаешь, что тебя надо было бы уволить и купить все готовое?)

а я допиливал готовое :)

я про AAA проекты для которых и сделан UE

> вот сделать на голом API попроще будет с моим знанием рендера Unrea

да и с моим знанием тоже

ПрограммированиеФорумГрафика