Всем привет, все перерыл, неужели в анриле нельзя нарисовать 100 000 шариков РАЗНОГО цвета за 1 draw call при помощи instancing'a из коробки? Есть какой то static instanced mesh, но нельзя задавать разные параметры per instance есть только какой то perInstanceRandom.
В Юнити берешь делаешь шейдер с per instance параметром, включаешь галку GPU Instancing и все готово.
Увы в Unreal материалы куда более кривые на мой взгляд, чем шейдеры Unity, без ковыряния в коде для рендера что-то сделать толковое очень не просто.
DeadRipper
капай в сторону материал инстанс
Osiris
> Увы в Unreal материалы куда более кривые на мой взгляд, чем шейдеры Unity, без
> ковыряния в коде для рендера что-то сделать толковое очень не просто.
Unity до Unreal ого-го как далеко :)
ничего не надо ковыряться в коде - это движок для художников, а не кодеров
innuendo
> Unity до Unreal ого-го как далеко :)
Я тут пробовал без ковыряния в коде сделать FFT для водички используя Draw Material To Render Target, у меня что-то не так пошло, думаю дай загляну в шейдер ... а там же не мой шейдер, там Unreal и ничерта не понятно, по идее надо писать свой HLSL для D3D11 и встраивать, не кросс платформерно уже.
Osiris
> Я тут пробовал без ковыряния в коде сделать FFT для водички используя Draw
> Material To Render Targe
даже не думай там что-то менять - там от версии к версии может меняться, не говоря уже про сложность кода :)
innuendo
> даже не думай там что-то менять - там от версии к версии может меняться, не
> говоря уже про сложность кода :)
Даже не собираюсь, мне сказали люди, которые делали, что лучше делать как раз на HLSL.
Osiris
> что лучше делать как раз на HLSL.
шейдера там на HLSL - но что-то своё вставить это сизов труд
в UE нету нормальной воды ?
innuendo
> в UE нету нормальной воды ?
За бабло в маркете, но я хотел сделать свою, чтобы быстрее прототипировать. Собственно там и облаков нет из коробки крутых
Osiris
> За бабло в маркете
ёлки - палки, UE для нормальных команд с баблом ... проще заплатить за готовое чем платить криворуким программерам :)
innuendo
> ёлки - палки, UE для нормальных команд с баблом ... проще заплатить за готовое
> чем платить криворуким программерам :)
Это ты намекаешь, что тебя надо было бы уволить и купить все готовое?)
Я не собирался покупать - я хотел сделать и проверить насколько это трудно, вот сделать на голом API попроще будет с моим знанием рендера Unreal, но мы что-то тему увели в сторону, заканчиваем)
Osiris
> Это ты намекаешь, что тебя надо было бы уволить и купить все готовое?)
а я допиливал готовое :)
я про AAA проекты для которых и сделан UE
> вот сделать на голом API попроще будет с моим знанием рендера Unrea
да и с моим знанием тоже