Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как прочитать карту глубины с гпу? (opengl)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 21:24) 20:59, 3 авг. 2019

glGetTexImage не работает с форматом глубины, а glReadPixels не может выбирать мип - уровень (почему-то не работает вообще).
Мне нужен определенный мип уровень текстуры.
memcpu не пробовал, но он врятли подойдет, тк не ясно как быть с конвертацией.
Хэлп


#1
21:34, 3 авг. 2019

vindast
> почему-то не работает вообще
Вспомнил что нужно атачить к фбо. Вопрос про мипы отпал.

Переформулирую: какой самый быстрый способ получить мип уровень карты глубины с гпу на цпу в opengl?

#2
(Правка: 22:00) 22:00, 3 авг. 2019

vindast
> glGetTexImage не работает с форматом глубины

точно ? https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glGetTexImage.xhtml

#3
(Правка: 23:01) 23:01, 3 авг. 2019

innuendo
> glGetTexImage
ох, я вот это описание читал.
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl2.1/xhtml/glGetTexImage.xml

Позже попробую.

#4
(Правка: 4 авг. 2019, 0:03) 23:59, 3 авг. 2019

vindast
> Как прочитать карту глубины с гпу? (opengl)
тебе с gpu на cpu или с gpu на gpu?

однозначно лучше с гпу на гпу. например сможешь как текстуру для щейдера ее юзать и это будет производительнее чем гпу на цпу и на порядки

если надо с гпу на цпу, то нужно будет сначала формат буфера глубины правильный проставить перед ее юзом

#5
0:50, 4 авг. 2019

*Lain*
> gpu на cpu

#6
(Правка: 1:17) 1:16, 4 авг. 2019

vindast
зачем тебе это? рассказывай

вангую ты решает проблему порожденную другой проблемой. давай исходную проблему озвучь.

еще ни разу не видел адекватной причины для копирования збуфера из гпу в цпу

#7
1:37, 4 авг. 2019

*Lain*
vindast
> Переформулирую: какой самый быстрый способ получить мип уровень карты глубины с
> гпу на цпу в opengl?

#8
1:50, 4 авг. 2019

*Lain*
> еще ни разу не видел адекватной причины для копирования збуфера из гпу в цпу

можно же не zbuffer, а тот же render target с id для пикинга ?

#9
6:03, 4 авг. 2019

а сконвертировать глубину шейдером в какой-нибудь формат вроде R32f, который легко прочитать, никак?

#10
6:23, 4 авг. 2019
innuendo
> можно же не zbuffer, а тот же render target с id для пикинга ?
пикай себе в шейдерах что хочешь. нафига на цпу тащить то
#11
8:26, 4 авг. 2019

*Lain*

на cpu нужно получить id объекта, который под мышкой - для редактора например

#12
8:51, 4 авг. 2019

Suslik
> а сконвертировать глубину шейдером в какой-нибудь формат вроде R32f, который
> легко прочитать, никак?

в чём разница читать r32f и depth?

#13
9:58, 4 авг. 2019

innuendo
в том, что некоторые depthstencil форматы нельзя мапить, потому что они могут сжато храниться

#14
(Правка: 10:12) 10:07, 4 авг. 2019

Где то давно нашел на кроносе.
Так читаю:

+ Показать

Так конвертирую Z:
+ Показать

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика