Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Проблема чтения файлов на Linux

21:24, 7 авг. 2019

У меня есть редактор на Qt. https://github.com/leonardo98/2dgamedesigner

Предназначен для редактирования файлов уровней и интерфейса. При своей работе открывает файлы в папке игры и манипулирует ими.
Решил допилить его, чтобы работал на Linux Mint.

Все отлично работало на Windows и MacOS, но в Linux некоторые файлы PNG НЕ открывает, подозреваю что проблема может быть в правах доступа.
Файлы читаю через
  QImage mySurface(fileName);
PNG существует, но mySurface не валиден. Причем некоторые файлы все таки читаются. Проект отрываю тот же, что открывал на MacOS и Windows, т.е. пути к файлам все 100% рабочие. Сейчас в репозитории github реализовано через смену текущего каталога и чтение по относительным путям, попробовал допилить чтение по полному пути вида "/home/[username]/Documents/Project/develop/image.png"- тот же результат.

Может, кто что подскажет? в Linux я совсем новичок.

0:20, 8 авг. 2019

Проверил у себя архив с примером, вроде бы все загрузилось. Была только проблема с тем что некоторые файлы имеют "/Dropbox/" в пути:

ed2 | Проблема чтения файлов на Linux

Но после исправления пути в .xml заработало (насколько я могу судить):

ed1 | Проблема чтения файлов на Linux

Система Ubuntu 16, Qt5 - тот что у них в репозиториях лежит.

5:10, 8 авг. 2019

Линукс файловая система регистрозависимая. Вин и Макося по-умолчанию нет

(Правка: 7:04) 7:04, 8 авг. 2019

leonardo98
> подозреваю что проблема может быть в правах доступа.
> Может, кто что подскажет? в Linux я совсем новичок.
Нужно не подозревать, а проверять код ошибки.

(Правка: 9:53) 9:39, 8 авг. 2019

Apfel1994
спасибо за ресеч, я тестирую на другом проекте, там используется графика, которую я не могу выкладывать в публичный доступ.
тем не менее у вас явно нет той проблемы, что есть у меня, к примеру, спрайты точек у меня так же не загружаются,
screenshot_from_2019-08-07_22-53-022 | Проблема чтения файлов на Linux