Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

UE4. Viewport texture native handle

#0
(Правка: 7:58) 7:51, 19 авг. 2019

Доброе утро!

Есть ли возможность получить нативный хендл (Direct3d11 texture) у анриловской текстуры финального кадра. Той, что рисуется в окно.

Вариант со SceneCapture2d не очень хороший. Какой то собственный постпроцесс, какие-то кривые расчеты лод-ов (почему то они считаются с viewtarget игрока, а не с самого SceneCapture2d).


#1
(Правка: 9:08) 8:01, 19 авг. 2019

HolyDel
> Есть ли возможность получить нативный хендл (Direct3d11 texture) у анриловской
> текстуры финального кадра. Той, что рисуется в окно.

думаю, что никак - можно похачить rhi
точнее где-то тут FD3D11Viewport::PresentChecked

ПрограммированиеФорумГрафика