Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Unity шейдер для грязной плитки

#0
(Правка: 16 сен. 2019, 16:42) 15:46, 20 авг. 2019


Скачать:
https://doctrina-kharkov.blogspot.com/2019/08/unity-tiles-shader-free.html

1. Контроль загрязненности
2. Контроль выцвевшей плитки
3. Контроль текстуры грязи и текстуры распределения грязи


#1
20:07, 20 авг. 2019

Вначале видоса грязь напоминает калловые массы, наверное в хорроре затащит.

#2
1:42, 21 авг. 2019

В каких случаях целесообразно использовать подобный шейдер?

#3
11:11, 21 авг. 2019

MSA2
> В каких случаях целесообразно использовать подобный шейдер?
Такое всегда делается под конкретную задачу. А подобную грязь проще через декали реализовать в нужных местах.

#4
11:45, 21 авг. 2019

MSA2
Для анимации загрязнения среды

#5
(Правка: 18:33) 18:33, 21 авг. 2019

dvornik
> Для анимации загрязнения среды
Шейдер посложнее должен быть в таком случае. Например предзапечённые АО текстуры учитывать(во второй uv например), а не просто по градиенту uv.y идти.
Плюс у вас там нормали основы и нормали грязи смешиваются строго по границе чёрно белой маски, что выглядит не шибко-то реалистично. Грязь должна накапливаться, постепенно снижая интенсивность нормалей основы, а не перекрывать их сразу.

#6
23:44, 21 авг. 2019

dvornik
Ясно. Спасибо за ответ

#7
11:04, 15 сен. 2019

Думаю, если добавить pbr и увеличивать roughness по той же карте шумов, то получится более реалистично.

#8
(Правка: 13:02) 13:02, 15 сен. 2019

Грязь не реалистичная, не учитывает физику процесса.

1. Глубина плиточных швов и их способность впитывать жидкость больше чем у плитки, это должно замедлять распространение грязи между плитками и влиять на структуру ее пятен. Ну и цвет грязи на швах д.б. другой.

2. Плитки с годами проседают, меняется наклон относительно общей плоскости, что тоже создает тенденции для группировки грязи в определенных местах-ямах. Ее наслоение там, брожение, гниение - что тоже меняет цвет...

3. Плитку ведь люди моют иногда! Но грязь с годами въедается, образуя пятна иного типа, чем куски грязи на поверхности.

#9
13:18, 15 сен. 2019

Virtex
Плитка только отваливается и чернеет. Больше ничего. Если только 1000 лет.

#10
16:45, 16 сен. 2019

Только заметил что ссылки на скачивание то и не было. Добавил.

#11
16:46, 16 сен. 2019

Kaylent
Это Standard освещение Unity шейдеров, что считается pbr, smoothness зависит от гразя если присмотреться на отражения они блюряться прежде чем исчезнуть

#12
16:48, 16 сен. 2019

Virtex
Это контролируется уже текстурой распределения в которой можно учесть и свойства затирки плитки + цвет коем она покрывается.

#13
16:50, 16 сен. 2019

lookid
У нас в НИИРИ ей 50 лет она только пылью покрылась :)

#14
16:53, 16 сен. 2019

Вот кстати референс
Изображение

ПрограммированиеФорумГрафика